Career and vacancies

The company’s employees are an international team of professionals in the field of accounting outsourcing.

We believe that our main advantage is our employees. Therefore, we make every effort to create a positive and inspiring atmosphere that stimulates leadership qualities, creativity, encourages respectful attitude of colleagues towards each other, and ensures appropriate rewards and career growth.

UCMS Group will be glad to see among our employees people with experience and knowledge in the field of accounting functions, excellent analytical skills, communication skills, and the ability to work in a team. We are looking for people who are able to embody the vision of the UCMS Group regarding the development of the company.

Our values

  • The main thing is the result, not the process. The team is formed of people who know how to take responsibility and be responsible for the end result;
  • The desire of all employees to perform their work efficiently and professionally and not let customers down;
  • Mutual aid is not just words. A comfortable emotional atmosphere is formed, among other things, from the desire to help a colleague in solving a difficult issue for the common success of the company. The company observes ethical norms and principles of respect for the human person, for each other;
  • The quality of the services provided. Each employee understands that the loyalty of a client and the general reputation of the company depends on him;
  • We try to think like a client and be proactive in providing services.

6 reasons to work for UCMS Group

Professional team
We have been providing outsourcing services in Russia since 1995. Today we have one of the largest portfolios of outsourcing projects in the field of accounting functions in Russia
World experience
You will be able to take part in projects in well-known international companies (see our section “Projects”). You will have a chance to get acquainted with the best business practices not only in yours, but also in related areas
New knowledge
With us you can significantly expand your knowledge and experience in the field of HR, payroll and accounting.
Decent compensation package
We have good salaries and we really appreciate the work of our employees!
Professional growth
You will be surrounded by experienced colleagues who know the ropes in their profession. You will have tremendous opportunities to gain experience and grow as an expert.
Be in trend!
With us you will become part of a team that is directly involved in the formation of the outsourcing market in Russia. You will not track trends, you will determine them.

Facts about us

  • In Russia since 1995
  • TOP-3 in payroll and HR administration
  • TOP-7 in the outsourcing of accounting functions
  • Offices in Moscow, St. Petersburg, Yaroslavl and Tver
  • 700+ clients
  • 300+ employees
  • ISO 9001:2015 Certificate
  • ISO 27001:2022 Certificate
  • Online access to calculation data in 24/7 mode
  • Employee Self-Service Portal
  • Professional insurance responsibility
  • Cyber risk insurance

Vacancies

UCMS Group will be glad to see among our employees people with experience and knowledge in the field of accounting functions, excellent analytical skills, communication skills, and the ability to work in a team. We are looking for people who are able to embody the vision of the UCMS Group regarding the development of the company.


Вакансии

Младший специалист по бухгалтерскому учету (участок “Поставщики”)

Обязанности:

  • проверка документов от поставщиков на корректность и соответствие нормам законодательства, проведение документов в системе;
  • запрос недостающей документации у ответственных лиц.

Требования:

  • опыт работы на участках «ТМЦ», «Поставщики» от года;
  • высокая скорость работы и умение обрабатывать большие объемы первичной документации;
  • знание программ 1С ERP (будет обучение) и Excel;
  • опыт работы на участках: поставщики, авансовые отчеты.

Условия:

  • официальное трудоустройство, работа с опытным наставником;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • работа в стабильной и надежной компании;
  • корпоративные программы обучения и развития для сотрудников, поддержка в процессе адаптации;
  • внутренние мероприятия, конкурсы и подарки для детей сотрудников;
  • комфортная психологическая обстановка;
  • работа в сплоченной команде профессионалов;
  • график работы 5/2, с 09.00-18.00 по МСК времени, час обеда с 12:00 до 15:00 в любое удобное для Вас время.

Тип занятости:    Полная занятость, полный день

Программист-консультант 1С ЗУП (удаленно)

Обязанности:

  • поддержка проектов на 1С ЗУП 3.1, 1С БП (в основном 1С ЗУП)
  • разработка внешних отчетов, обработок, доработка функционала 1С ЗУП 3.1
  • тестирование выполненных настроек и доработок
  • коммуникации с заказчиками (пользователями 1С), в том числе для проработки технического задания, если заказчик обратился с просьбой о доработке 1С ЗУП 3.1
  • участие в проектах внедрения 1С ЗУП 3.1. Настройка и доработка 1С ЗУП 3.1 в соответствии с требованиями заказчика

Требования:

  • образование высшее (техническое)
  • опыт работы с платформой 1С не менее 2 лет (разработка внешних отчетов, разработка внутри конфигурации, доработка функционала, обновление нетиповых конфигураций)
  • опыт работы с управляемыми формами, понимание принципов работы 1С в режиме Тонкого, Толстого и вэб клиента
  • опыт написания отчетов СКД
  • аналитический склад ума, умение обосновать тот или иной подход в решении задач
  • понимание принципов бухгалтерского учета, кадрового учета и расчета заработной платы, а также принципов работы торговых организаций
  • умение читать и разбираться в чужом коде
  • Наличие сертификатов «1С: Специалист-консультант по внедрению прикладного решения “1С:Зарплата и управление персоналом 8″» (желательно)

Условия:

  • оформление согласно Трудовому законодательству Российской Федерации
  • график работы 40 часовая рабочая неделя, с 9:00 до 18:00 по МСК времени
  • удалённая, офисная или смешанная работа (у нас есть офисы в Москве, СПб, Ярославле и Твери)
  • у нас стабильный коллектив, в котором комфортно работать, средний стаж работы специалистов в компании – более 5 лет
  • возможность ротации внутри отдела для решения задач техподдержки, разработки и интеграции

Тип занятости:    Полная занятость, полный день

Специалист по бухгалтерскому учету (банк-клиент)

Обязанности:

  • подготовка документов для банка
  • организация выпуска и ведение реестров доверенностей
  • подготовка ДС к договорам займа, составление бух.справок по хеджированию налоговых рисков
  • постирование проводок в системах Blackline/SAP (закрытие периода)

Требования:

  • опыт работы на участке банк-клиент
  • знание Excel
  • SAP приветствуется (или будет обучение)

Условия:

  • официальное трудоустройство с первого рабочего дня
  • работа в стабильной компании с возможностью роста
  • комфортная психологическая обстановка
  • работа в сплоченной команде профессионалов
  • график работы 5/2, с 09.00-18.00 по МСК времени.

Тип занятости:    Полная занятость, полный день

Специалист по документообороту

Обязанности:

  • проверка документов на правильность оформления
  • сверка реквизитов
  • разбор по категория
  • подбор/разбор комплектности документов
  • снятие блоков в программе
  • распознавание документов в программе
  • отправка почты
  • ведение реестров

Требования:

  • знание оргтехники (сканер)
  • желательно опыт работы с документами на участке поставщики

Условия:

  • официальное трудоустройство с первого рабочего дня
  • служебный транспорт к месту работы
  • работа в стабильной компании с возможностью роста
  • комфортная психологическая обстановка
  • работа в сплоченной команде профессионалов
  • график работы 5/2, с 08.00-17.00 по МСК времени

Тип занятости:    Полная занятость, полный день

Специалист по кадровому администрированию (Москва, м. Динамо)

Обязанности:

Полный цикл кадрового администрирования:

  • приём, увольнение, отпуска, больничные и т.д.
  • кадровая отчётность
  • работа в программе 1С ЗУП 3.1

Требования:

  • готовы рассматривать специалиста с опытом в ведении КДП для профессионального роста;
  • работа с большими объёмами (от 200 человек);
  • умение работать в команде (на проекте уже работают сотрудники, будет обучение и передача дел);
  • аккуратность, ответственность, внимательность, сообразительность, стрессоустойчивость;
  • знание программ 1С ЗУП 3.1 желательно КЭДО, MS Office (Excel).

Условия:

  • официальное трудоустройство, работа с опытным наставником
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • широкий пакет ДМС со стоматологией (через год работы)
  • работа в стабильной и надежной компании
  • корпоративные программы обучения и развития для сотрудников, поддержка в процессе адаптации
  • внутренние мероприятия, конкурсы и подарки для детей сотрудников
  • комфортная психологическая обстановка
  • работа в сплоченной команде профессионалов
  • график работы 5/2, с 09.00-18.00 по МСК времени, час обеда с 12:00 до 15:00 в любое удобное для Вас время

Тип занятости:    Полная занятость, полный день

Специалист по кадровому администрированию (Москва, м. Маяковская)

Обязанности:

Полный цикл кадрового администрирования :

  • приём, увольнение, отпуска, больничные и т.д.
  • кадровая отчётность
  • работа в программе 1С ЗУП 3.1, SAP

Требования:

  • готовы рассматривать специалиста с опытом в ведении КДП для профессионального роста;
  • работа с большими объёмами (от 200 человек);
  • умение работать в команде (на проекте уже работают сотрудники, будет обучение и передача дел);
  • аккуратность, ответственность, внимательность, cообразительность, стрессоустойчивость;
  • знание программ 1С ЗУП 3.1 желательно КЭДО, MS Office (Excel).

Условия:

  • официальное трудоустройство, работа с опытным наставником
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • широкий пакет ДМС со стоматологией (через год работы)
  • работа в стабильной и надежной компании
  • корпоративные программы обучения и развития для сотрудников, поддержка в процессе адаптации
  • внутренние мероприятия, конкурсы и подарки для детей сотрудников
  • комфортная психологическая обстановка
  • работа в сплоченной команде профессионалов
  • график работы 5/2, с 09.00-18.00 по МСК времени, час обеда с 12:00 до 15:00 в любое удобное для Вас время

Тип занятости:    Полная занятость, полный день

На сайте ЮСИЭМЭС используются файлы куки с целью персонализации и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов куки. Подробнее об обработке читайте в политике.