Карьера и вакансии
UCMS Group — провайдер услуг аутсорсинга, уже 30 лет мы берём на себя учётные функции и помогаем своим клиентам сосредоточиться на развитии их бизнеса.Мы являемся 100% дочерней компанией группы 1С.
Мы ведём кадровое делопроизводство, расчёт заработной платы, бухгалтерский, налоговый и воинский учёт для компаний-клиентов. Постоянно автоматизируем и улучшаем бизнес-процессы клиентов, в том числе внедряем и делаем удобнее продукты 1С, а также развиваем собственный HR-портал.
Мы делаем то, что любим, и делаем это отлично. По итогам рейтинга «Эксперт РА» среди аутсорсинговых компаний за 2023 год UCMS Group:
- 1 место — расчёт заработной платы.
- 2 место — кадровый учёт и кадровое делопроизводство.
- 9 место — бухгалтерский и налоговый учёт.
- 7 место — в общем рейтинге крупнейших компаний в области аутсорсинга.
Мы являемся лидерами в своей отрасли и работаем с лидерами рынка. Среди наших клиентов – ведущие компании в своих секторах, производственные концерны, крупные ритейловые компании, банковский сектор и многие другие. Таким образом, работая с нами, вы получаете огромный опыт работы в высокопрофессиональной среде и с лучшими практиками.
Наши ценности
- Главное результат, а не процесс. Коллектив сформирован из людей, умеющих брать на себя ответственность и отвечать за конечный результат;
- Желание всех сотрудников выполнить качественно и профессионально свою работу и не подвести клиентов;
- Взаимопомощь – не пустые слова. Комфортная эмоциональная атмосфера складывается в том числе из желания помочь коллеге в решении сложного вопроса на общее благо компании. В компании соблюдаются нормы этики и принципы уважения к человеческой личности, друг к другу;
- Качество оказываемых услуг. Каждый сотрудник понимает, что от него зависит лояльность того или иного клиента и общая репутация компания;
- Мы стараемся думать, как клиент и действовать на опережение в оказании услуг.
Мы ценим каждого сотрудника и поэтому можем гарантировать:
Стабильность, надежность, постоянство.
Компания гарантирует честное и понятное выполнение всех условий, начиная с момента собеседования. Сотрудники могут выстроить долгосрочные рабочие отношения.
Профессиональное сообщество и внутренний отдел методологии.
Работа часто предполагает поиск ответов на нестандартные ситуации и сложности в принятии верного решения. Наши сотрудники работают в группах, что помогает быстро вместе находить правильные решения. В нестандартных ситуациях консультации внутреннего отдела методологии позволяют получить профессиональную поддержку и экспертное мнение.
Непрерывное обучение.
Внешнее обучение сотрудников проходит у лучших практиков в сфере бухгалтерского учета и кадрового администрирования. Уникальные программы внутреннего обучения, разработанные с учетом особенностей работы в аутсорсинге, способствуют более глубокому пониманию специфики отрасли и повышению профессионализма сотрудников. Ежегодная оценка и постоянная обратная связь от руководителя позволяют определить сильные стороны каждого сотрудника, а также области, где требуется развитие.
Профессиональный и карьерный рост.
Специалисты работают в проектах с компаниями из различных отраслей, таких как: фармацевтика, производство, информационные технологии и многие другие, не меняя места работы. Это позволяет получать разносторонний опыт и расширять профессиональные знания. Мы предоставляем возможности для роста с начального уровня ассистента или специалиста до более высоких позиций, таких как, старший специалист и руководитель проекта.
Командная работа.
Работа над клиентскими проектами осуществляется командой вместе со старшим специалистом, который контролирует и проверяет работу группы, выступая не только куратором, но и более опытным коллегой. Все сотрудники компании поддерживают комфортную психологическую обстановку и уважительно относятся друг к другу.
Факты о нас
- В России с 1995 года
- ТОП-1 в области расчета заработной платы и ТОП-3 в области кадрового делопроизводства
- ТОП-8 в области аутсорсинга учетных функций
- Офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле и Твери
- 700+ клиентов
- 300+ сотрудников
- Сертификат ISO 9001:2015
- Cертификат ISO 27001:2022
- Online-доступ к данным расчета в режиме 24/7
- Портал Самообслуживания сотрудников
- Страхование проф. ответственности
- Страхование кибер-рисков
Вакансии
Младший специалист по бухгалтерскому учету (участок «Поставщики»)
Обязанности:
- проверка документов от поставщиков на корректность и соответствие нормам законодательства, проведение документов в системе;
- запрос недостающей документации у ответственных лиц.
Требования:
- опыт работы на участках «ТМЦ», «Поставщики» от года;
- высокая скорость работы и умение обрабатывать большие объемы первичной документации;
- знание программ 1С ERP (будет обучение) и Excel;
- опыт работы на участках: поставщики, авансовые отчеты.
Условия:
- официальное трудоустройство, работа с опытным наставником;
- возможность профессионального и карьерного роста;
- работа в стабильной и надежной компании;
- корпоративные программы обучения и развития для сотрудников, поддержка в процессе адаптации;
- внутренние мероприятия, конкурсы и подарки для детей сотрудников;
- комфортная психологическая обстановка;
- работа в сплоченной команде профессионалов;
- график работы 5/2, с 09.00-18.00 по МСК времени, час обеда с 12:00 до 15:00 в любое удобное для Вас время.
Тип занятости: Полная занятость, полный день
Программист-консультант 1С ЗУП (удаленно)
Обязанности:
- поддержка проектов на 1С ЗУП 3.1, 1С БП (в основном 1С ЗУП)
- разработка внешних отчетов, обработок, доработка функционала 1С ЗУП 3.1
- тестирование выполненных настроек и доработок
- коммуникации с заказчиками (пользователями 1С), в том числе для проработки технического задания, если заказчик обратился с просьбой о доработке 1С ЗУП 3.1
- участие в проектах внедрения 1С ЗУП 3.1. Настройка и доработка 1С ЗУП 3.1 в соответствии с требованиями заказчика
Требования:
- образование высшее (техническое)
- опыт работы с платформой 1С не менее 2 лет (разработка внешних отчетов, разработка внутри конфигурации, доработка функционала, обновление нетиповых конфигураций)
- опыт работы с управляемыми формами, понимание принципов работы 1С в режиме Тонкого, Толстого и вэб клиента
- опыт написания отчетов СКД
- аналитический склад ума, умение обосновать тот или иной подход в решении задач
- понимание принципов бухгалтерского учета, кадрового учета и расчета заработной платы, а также принципов работы торговых организаций
- умение читать и разбираться в чужом коде
- Наличие сертификатов «1С: Специалист-консультант по внедрению прикладного решения «1С:Зарплата и управление персоналом 8″» (желательно)
Условия:
- оформление согласно Трудовому законодательству Российской Федерации
- график работы 40 часовая рабочая неделя, с 9:00 до 18:00 по МСК времени
- удалённая, офисная или смешанная работа (у нас есть офисы в Москве, СПб, Ярославле и Твери)
- у нас стабильный коллектив, в котором комфортно работать, средний стаж работы специалистов в компании — более 5 лет
- возможность ротации внутри отдела для решения задач техподдержки, разработки и интеграции
Тип занятости: Полная занятость, полный день
Специалист по бухгалтерскому учету (банк-клиент)
Обязанности:
- подготовка документов для банка
- организация выпуска и ведение реестров доверенностей
- подготовка ДС к договорам займа, составление бух.справок по хеджированию налоговых рисков
- постирование проводок в системах Blackline/SAP (закрытие периода)
Требования:
- опыт работы на участке банк-клиент
- знание Excel
- SAP приветствуется (или будет обучение)
Условия:
- официальное трудоустройство с первого рабочего дня
- работа в стабильной компании с возможностью роста
- комфортная психологическая обстановка
- работа в сплоченной команде профессионалов
- график работы 5/2, с 09.00-18.00 по МСК времени.
Тип занятости: Полная занятость, полный день
Специалист по документообороту
Обязанности:
- проверка документов на правильность оформления
- сверка реквизитов
- разбор по категория
- подбор/разбор комплектности документов
- снятие блоков в программе
- распознавание документов в программе
- отправка почты
- ведение реестров
Требования:
- знание оргтехники (сканер)
- желательно опыт работы с документами на участке поставщики
Условия:
- официальное трудоустройство с первого рабочего дня
- служебный транспорт к месту работы
- работа в стабильной компании с возможностью роста
- комфортная психологическая обстановка
- работа в сплоченной команде профессионалов
- график работы 5/2, с 08.00-17.00 по МСК времени
Тип занятости: Полная занятость, полный день
Специалист по кадровому администрированию (Москва, м. Динамо)
Обязанности:
Полный цикл кадрового администрирования:
- приём, увольнение, отпуска, больничные и т.д.
- кадровая отчётность
- работа в программе 1С ЗУП 3.1
Требования:
- готовы рассматривать специалиста с опытом в ведении КДП для профессионального роста;
- работа с большими объёмами (от 200 человек);
- умение работать в команде (на проекте уже работают сотрудники, будет обучение и передача дел);
- аккуратность, ответственность, внимательность, сообразительность, стрессоустойчивость;
- знание программ 1С ЗУП 3.1 желательно КЭДО, MS Office (Excel).
Условия:
- официальное трудоустройство, работа с опытным наставником
- возможность профессионального и карьерного роста
- широкий пакет ДМС со стоматологией (через год работы)
- работа в стабильной и надежной компании
- корпоративные программы обучения и развития для сотрудников, поддержка в процессе адаптации
- внутренние мероприятия, конкурсы и подарки для детей сотрудников
- комфортная психологическая обстановка
- работа в сплоченной команде профессионалов
- график работы 5/2, с 09.00-18.00 по МСК времени, час обеда с 12:00 до 15:00 в любое удобное для Вас время
Тип занятости: Полная занятость, полный день
Специалист по кадровому администрированию (Москва, м. Маяковская)
Обязанности:
Полный цикл кадрового администрирования :
- приём, увольнение, отпуска, больничные и т.д.
- кадровая отчётность
- работа в программе 1С ЗУП 3.1, SAP
Требования:
- готовы рассматривать специалиста с опытом в ведении КДП для профессионального роста;
- работа с большими объёмами (от 200 человек);
- умение работать в команде (на проекте уже работают сотрудники, будет обучение и передача дел);
- аккуратность, ответственность, внимательность, cообразительность, стрессоустойчивость;
- знание программ 1С ЗУП 3.1 желательно КЭДО, MS Office (Excel).
Условия:
- официальное трудоустройство, работа с опытным наставником
- возможность профессионального и карьерного роста
- широкий пакет ДМС со стоматологией (через год работы)
- работа в стабильной и надежной компании
- корпоративные программы обучения и развития для сотрудников, поддержка в процессе адаптации
- внутренние мероприятия, конкурсы и подарки для детей сотрудников
- комфортная психологическая обстановка
- работа в сплоченной команде профессионалов
- график работы 5/2, с 09.00-18.00 по МСК времени, час обеда с 12:00 до 15:00 в любое удобное для Вас время
Тип занятости: Полная занятость, полный день