Карьера и вакансии

UCMS Group — провайдер услуг аутсорсинга, уже 30 лет мы берём на себя учётные функции и помогаем своим клиентам сосредоточиться на развитии их бизнеса.Мы являемся 100% дочерней компанией группы 1С.

Мы ведём кадровое делопроизводство, расчёт заработной платы, бухгалтерский, налоговый и воинский учёт для компаний-клиентов. Постоянно автоматизируем и улучшаем бизнес-процессы клиентов, в том числе внедряем и делаем удобнее продукты 1С, а также развиваем собственный HR-портал. 

Мы делаем то, что любим, и делаем это отлично. По итогам рейтинга «Эксперт РА» среди аутсорсинговых компаний за 2023 год UCMS Group:

  • 1 место — расчёт заработной платы.
  • 2 место — кадровый учёт и кадровое делопроизводство.
  • 9 место — бухгалтерский и налоговый учёт.
  • 7 место — в общем рейтинге крупнейших компаний в области аутсорсинга. 

Мы являемся лидерами в своей отрасли и работаем с лидерами рынка. Среди наших клиентов – ведущие компании в своих секторах, производственные концерны, крупные ритейловые компании, банковский сектор и многие другие. Таким образом, работая с нами, вы получаете огромный опыт работы в высокопрофессиональной среде и с лучшими практиками.

Наши ценности

  • Главное результат, а не процесс. Коллектив сформирован из людей, умеющих брать на себя ответственность и отвечать за конечный результат;
  • Желание всех сотрудников выполнить качественно и профессионально свою работу и не подвести клиентов;
  • Взаимопомощь – не пустые слова. Комфортная эмоциональная атмосфера складывается в том числе из желания помочь коллеге в решении сложного вопроса на общее благо компании. В компании соблюдаются нормы этики и принципы уважения к человеческой личности, друг к другу;
  • Качество оказываемых услуг. Каждый сотрудник понимает, что от него зависит лояльность того или иного клиента и общая репутация компания;
  • Мы стараемся думать, как клиент и действовать на опережение в оказании услуг.

Мы ценим каждого сотрудника и поэтому можем гарантировать:

Стабильность, надежность, постоянство.
Компания гарантирует честное и понятное выполнение всех условий, начиная с момента собеседования. Сотрудники могут выстроить долгосрочные рабочие отношения.
Профессиональное сообщество и внутренний отдел методологии.
Работа часто предполагает поиск ответов на нестандартные ситуации и сложности в принятии верного решения. Наши сотрудники работают в группах, что помогает быстро вместе находить правильные решения. В нестандартных ситуациях консультации внутреннего отдела методологии позволяют получить профессиональную поддержку и экспертное мнение.
Непрерывное обучение.
Внешнее обучение сотрудников проходит у лучших практиков в сфере бухгалтерского учета и кадрового администрирования. Уникальные программы внутреннего обучения, разработанные с учетом особенностей работы в аутсорсинге, способствуют более глубокому пониманию специфики отрасли и повышению профессионализма сотрудников. Ежегодная оценка и постоянная обратная связь от руководителя позволяют определить сильные стороны каждого сотрудника, а также области, где требуется развитие.
Профессиональный и карьерный рост.
Специалисты работают в проектах с компаниями из различных отраслей, таких как: фармацевтика, производство, информационные технологии и многие другие, не меняя места работы. Это позволяет получать разносторонний опыт и расширять профессиональные знания. Мы предоставляем возможности для роста с начального уровня ассистента или специалиста до более высоких позиций, таких как, старший специалист и руководитель проекта.
Командная работа.
Работа над клиентскими проектами осуществляется командой вместе со старшим специалистом, который контролирует и проверяет работу группы, выступая не только куратором, но и более опытным коллегой. Все сотрудники компании поддерживают комфортную психологическую обстановку и уважительно относятся друг к другу.

Факты о нас

  • В России с 1995 года
  • ТОП-1 в области расчета заработной платы и ТОП-3 в области кадрового делопроизводства
  • ТОП-8 в области аутсорсинга учетных функций
  • Офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле и Твери
  • 700+ клиентов
  • 300+ сотрудников
  • Сертификат ISO 9001:2015
  • Cертификат ISO 27001:2022
  • Online-доступ к данным расчета в режиме 24/7
  • Портал Самообслуживания сотрудников
  • Страхование проф. ответственности
  • Страхование кибер-рисков

Вакансии

Младший специалист по бухгалтерскому учету (участок «Поставщики»)

Обязанности:

  • проверка документов от поставщиков на корректность и соответствие нормам законодательства, проведение документов в системе;
  • запрос недостающей документации у ответственных лиц.

Требования:

  • опыт работы на участках «ТМЦ», «Поставщики» от года;
  • высокая скорость работы и умение обрабатывать большие объемы первичной документации;
  • знание программ 1С ERP (будет обучение) и Excel;
  • опыт работы на участках: поставщики, авансовые отчеты.

Условия:

  • официальное трудоустройство, работа с опытным наставником;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • работа в стабильной и надежной компании;
  • корпоративные программы обучения и развития для сотрудников, поддержка в процессе адаптации;
  • внутренние мероприятия, конкурсы и подарки для детей сотрудников;
  • комфортная психологическая обстановка;
  • работа в сплоченной команде профессионалов;
  • график работы 5/2, с 09.00-18.00 по МСК времени, час обеда с 12:00 до 15:00 в любое удобное для Вас время.

Тип занятости:    Полная занятость, полный день

Программист-консультант 1С ЗУП (удаленно)

Обязанности:

  • поддержка проектов на 1С ЗУП 3.1, 1С БП (в основном 1С ЗУП)
  • разработка внешних отчетов, обработок, доработка функционала 1С ЗУП 3.1
  • тестирование выполненных настроек и доработок
  • коммуникации с заказчиками (пользователями 1С), в том числе для проработки технического задания, если заказчик обратился с просьбой о доработке 1С ЗУП 3.1
  • участие в проектах внедрения 1С ЗУП 3.1. Настройка и доработка 1С ЗУП 3.1 в соответствии с требованиями заказчика

Требования:

  • образование высшее (техническое)
  • опыт работы с платформой 1С не менее 2 лет (разработка внешних отчетов, разработка внутри конфигурации, доработка функционала, обновление нетиповых конфигураций)
  • опыт работы с управляемыми формами, понимание принципов работы 1С в режиме Тонкого, Толстого и вэб клиента
  • опыт написания отчетов СКД
  • аналитический склад ума, умение обосновать тот или иной подход в решении задач
  • понимание принципов бухгалтерского учета, кадрового учета и расчета заработной платы, а также принципов работы торговых организаций
  • умение читать и разбираться в чужом коде
  • Наличие сертификатов «1С: Специалист-консультант по внедрению прикладного решения «1С:Зарплата и управление персоналом 8″» (желательно)

Условия:

  • оформление согласно Трудовому законодательству Российской Федерации
  • график работы 40 часовая рабочая неделя, с 9:00 до 18:00 по МСК времени
  • удалённая, офисная или смешанная работа (у нас есть офисы в Москве, СПб, Ярославле и Твери)
  • у нас стабильный коллектив, в котором комфортно работать, средний стаж работы специалистов в компании — более 5 лет
  • возможность ротации внутри отдела для решения задач техподдержки, разработки и интеграции

Тип занятости:    Полная занятость, полный день

Специалист по бухгалтерскому учету (банк-клиент)

Обязанности:

  • подготовка документов для банка
  • организация выпуска и ведение реестров доверенностей
  • подготовка ДС к договорам займа, составление бух.справок по хеджированию налоговых рисков
  • постирование проводок в системах Blackline/SAP (закрытие периода)

Требования:

  • опыт работы на участке банк-клиент
  • знание Excel
  • SAP приветствуется (или будет обучение)

Условия:

  • официальное трудоустройство с первого рабочего дня
  • работа в стабильной компании с возможностью роста
  • комфортная психологическая обстановка
  • работа в сплоченной команде профессионалов
  • график работы 5/2, с 09.00-18.00 по МСК времени.

Тип занятости:    Полная занятость, полный день

Специалист по документообороту

Обязанности:

  • проверка документов на правильность оформления
  • сверка реквизитов
  • разбор по категория
  • подбор/разбор комплектности документов
  • снятие блоков в программе
  • распознавание документов в программе
  • отправка почты
  • ведение реестров

Требования:

  • знание оргтехники (сканер)
  • желательно опыт работы с документами на участке поставщики

Условия:

  • официальное трудоустройство с первого рабочего дня
  • служебный транспорт к месту работы
  • работа в стабильной компании с возможностью роста
  • комфортная психологическая обстановка
  • работа в сплоченной команде профессионалов
  • график работы 5/2, с 08.00-17.00 по МСК времени

Тип занятости:    Полная занятость, полный день

Специалист по кадровому администрированию (Москва, м. Динамо)

Обязанности:

Полный цикл кадрового администрирования:

  • приём, увольнение, отпуска, больничные и т.д.
  • кадровая отчётность
  • работа в программе 1С ЗУП 3.1

Требования:

  • готовы рассматривать специалиста с опытом в ведении КДП для профессионального роста;
  • работа с большими объёмами (от 200 человек);
  • умение работать в команде (на проекте уже работают сотрудники, будет обучение и передача дел);
  • аккуратность, ответственность, внимательность, сообразительность, стрессоустойчивость;
  • знание программ 1С ЗУП 3.1 желательно КЭДО, MS Office (Excel).

Условия:

  • официальное трудоустройство, работа с опытным наставником
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • широкий пакет ДМС со стоматологией (через год работы)
  • работа в стабильной и надежной компании
  • корпоративные программы обучения и развития для сотрудников, поддержка в процессе адаптации
  • внутренние мероприятия, конкурсы и подарки для детей сотрудников
  • комфортная психологическая обстановка
  • работа в сплоченной команде профессионалов
  • график работы 5/2, с 09.00-18.00 по МСК времени, час обеда с 12:00 до 15:00 в любое удобное для Вас время

Тип занятости:    Полная занятость, полный день

Специалист по кадровому администрированию (Москва, м. Маяковская)

Обязанности:

Полный цикл кадрового администрирования :

  • приём, увольнение, отпуска, больничные и т.д.
  • кадровая отчётность
  • работа в программе 1С ЗУП 3.1, SAP

Требования:

  • готовы рассматривать специалиста с опытом в ведении КДП для профессионального роста;
  • работа с большими объёмами (от 200 человек);
  • умение работать в команде (на проекте уже работают сотрудники, будет обучение и передача дел);
  • аккуратность, ответственность, внимательность, cообразительность, стрессоустойчивость;
  • знание программ 1С ЗУП 3.1 желательно КЭДО, MS Office (Excel).

Условия:

  • официальное трудоустройство, работа с опытным наставником
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • широкий пакет ДМС со стоматологией (через год работы)
  • работа в стабильной и надежной компании
  • корпоративные программы обучения и развития для сотрудников, поддержка в процессе адаптации
  • внутренние мероприятия, конкурсы и подарки для детей сотрудников
  • комфортная психологическая обстановка
  • работа в сплоченной команде профессионалов
  • график работы 5/2, с 09.00-18.00 по МСК времени, час обеда с 12:00 до 15:00 в любое удобное для Вас время

Тип занятости:    Полная занятость, полный день

На сайте ЮСИЭМЭС используются файлы куки с целью персонализации и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов куки. Подробнее об обработке читайте в политике.