Карьера и вакансии
Сотрудники компании — это международная команда профессионалов в области аутсорсинга учётных функций.
Мы считаем, что наше главное преимущество – наши сотрудники. Поэтому мы прилагаем все усилия для создания позитивной и вдохновляющей атмосферы, которая стимулирует лидерские качества, креативность, поощряет уважительное отношение коллег друг к другу, обеспечивает надлежащее вознаграждение и карьерный рост.
Компания UCMS Group будет рада видеть в своих рядах людей с опытом и знаниями в сфере учётных функций, отличными аналитическими качествами, коммуникационными навыками, умением работать в команде. Мы ищем людей, способных воплощать видение UCMS Group в отношении развития компании.
Наши ценности
- Главное результат, а не процесс. Коллектив сформирован из людей, умеющих брать на себя ответственность и отвечать за конечный результат;
- Желание всех сотрудников выполнить качественно и профессионально свою работу и не подвести клиентов;
- Взаимопомощь – не пустые слова. Комфортная эмоциональная атмосфера складывается в том числе из желания помочь коллеге в решении сложного вопроса на общее благо компании. В компании соблюдаются нормы этики и принципы уважения к человеческой личности, друг к другу;
- Качество оказываемых услуг. Каждый сотрудник понимает, что от него зависит лояльность того или иного клиента и общая репутация компания;
- Мы стараемся думать, как клиент и действовать на опережение в оказании услуг.
6 аргументов в пользу работы в UCMS Group
Профессиональная команда
Мы оказываем услуги аутсорсинга в России с 1995 года. На сегодняшний день мы обладаем одним из самых больших портфелей аутсорсинговых проектов в сфере учётных функций в России
Мировой опыт
Вы сможете принять участие в проектах в известных международных компаниях (см. наш раздел «Проекты»). Будет шанс ознакомиться с лучшими бизнес-практиками не только в Вашей, но и в смежных областях
Новые знания
С нами Вы сможете значительно расширить свои знания и опыт в области HR, расчёта заработной платы и бухгалтерского учета
Достойный компенсационный пакет
У нас хорошие зарплаты и мы действительно ценим работу наших сотрудников!
Профессиональный рост
Вы будете работать в окружении опытных коллег, которые “собаку съели” в своей профессии. У Вас появятся колоссальные возможности набраться опыта и вырасти по экспертной ветке.
Быть в тренде!
С нами Вы станете частью команды, которая принимает непосредственное участие в формировании аутсорсингового рынка в России. Вы не будете отслеживать тенденции, Вы будете определять их.
Факты о нас
- В России с 1995 года
- ТОП-3 в области расчета заработной платы и ТОП-5 в области кадрового делопроизводства
- ТОП-8 в области аутсорсинга учетных функций
- Офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле и Твери
- 700+ клиентов
- 300+ сотрудников
- Сертификат ISO 9001:2015
- Cертификат ISO 27001:2013
- Online-доступ к данным расчета в режиме 24/7
- Портал Самообслуживания сотрудников
- Страхование проф. ответственности
- Страхование кибер-рисков
Вакансии
Младший специалист по бухгалтерскому учету (удаленная работа)
Обязанности:
- авансовые отчеты (обработка и проверка документов, полученных от сотрудников);
- сверка по остаткам, проведение отчетов по дополнительным расходам и доходам;
- проверка документов от поставщиков на корректность и соответствие нормам законодательства, проведение документов в системе;
- запрос недостающей документации у ответственных лиц.
Требования:
- опыт работы на участках «ТМЦ», «Поставщики», «Авансовые отчеты» от года);
- высокая скорость работы и умение обрабатывать большие объемы первичной документации;
- знание программ 1С ERP (будет обучение) и Excel;
- опыт работы на участках: поставщики, авансовые отчеты.
Условия:
- удалённая работа, официальное трудоустройство по ТК РФ;
- срочный ТД до 07.2026 (с возможностью пролонгации);
- график работы 5/2, с 09.00-18.00 по МСК времени, час обеда с 12:00 до 15:00 в любое удобное для Вас время.
Тип занятости: Полная занятость, полный день
Специалист по бухгалтерскому учету (удаленная работа)
Обязанности:
- подготовка данных для консолидированной отчетности;
- авансовые отчеты (обработка и проверка документов, полученных от сотрудников);
- сверка по остаткам, проведение отчетов по дополнительным расходам и доходам;
- проверка документов от поставщиков на корректность и соответствие нормам законодательства, проведение документов в системе;
- запрос недостающей документации у ответственных лиц.
Требования:
- опыт работы на участках «ТМЦ», «Поставщики», «Авансовые отчеты» от года);
- высокая скорость работы и умение обрабатывать большие объемы первичной документации;
- знание программ 1С ERP (будет обучение) и Excel;
- опыт работы на участках: поставщики, авансовые отчеты.
Условия:
- удалённая работа, официальное трудоустройство по ТК РФ;
- срочный ТД до 07.2026 (с возможностью пролонгации);
- график работы 5/2, с 09.00-18.00 по МСК времени, час обеда с 12:00 до 15:00 в любое удобное для Вас время.
Тип занятости: Полная занятость, полный день