Специалист отдела по работе с персоналом
О компании:
Один из крупнейших мировых производителей электротехнического оборудования различного профиля. Компания только на рынке России существует уже больше 25 лет.
С 2010 передали блок по расчету зарплаты
В 2018 внедрение системы 1С ЗУП 8.3
Услуги:
К переходу мы готовились при поддержке вашей технической службы и Светланы Петровой (руководитель проекта), а с нашей стороны было обучение по 1С. У меня был опыт работы в программе, а у моих коллег этого опыта не было.
Особенно это касалось одного из юридических лиц компании, потому что там был более сложный учёт проводок, которые использовались в самописной семёрке (= 1С 7). Поэтому определённые технические сложности были именно с одной из баз. Так как мы готовились к переходу, то вместе со Светланой составили определенный шаблон внутренних задач по каждому из юридических лиц для настройки системы. Поэтому у нас переход прошёл без сучка, без задоринки.
Всё было достаточно чётко и понятно. Здесь скорее вопрос в том, что именно опыт работы с аутсорсингом есть не у всех специалистов клиентов.
Сотрудник понимает, что эти простые действия он делает по очень простому маршруту. Это очень понятно и удобно. Это не вызывало каких-то сложностей. То есть с определенным отсутствием автоматизации у нас в компании, передача, например, кадрового делопроизводства была бы более тяжелым процессом. Потому что если расчёт зарплаты весь в системе, то ведение кадров подразумевает большое количество документов.
Компания не готова считать зарплату самостоятельно. Построение процесса по кадровому учёту заняло бы гораздо больше времени. Воинский учёт – это много бумаг, да, но процесс стандартизирован для всех, есть общий порядок. Это большой объём действий, который легко можно передать на аутсорсинг.
С этим у нас всё отлично. Когда я пришла в апреле 2014 года, у нас был руководитель проекта, с которым были небольшие разногласия. Если я правильно помню, то уже с лета 2014 года нашим руководителем проекта стала Светлана Петрова.
Считаю, это правильно и заслужено. Если у нас возникали какие-то сложности или были вопросы, то всё решалось. Со Светланой мы продолжаем работать до сих пор. Пожалуйста, пусть так и будет!
Сейчас наш специалист по расчёту – Татьяна Андреева. Татьяна тоже отлично справляется, если у нас возникают какие-то вопросы, быстро на эти вопросы отвечают. Что немаловажно – от UCMS мы всегда получаем оперативную обратную связь, даже если по какому-то нашему вопросу у специалиста ещё нет конкретного ответа, то мы как минимум получаем информацию о том, что наш вопрос в работе. И это замечательно, поверьте мне. Это правда очень здорово, потому что это один из факторов отличного сотрудничества.
Это же могу сказать и про ИТ службу и вашу техническую поддержку. Всё замечательно.
Хороший друг
Каждый определяет для себя, что ему в этих человеческих отношениях важно и перекладывает это на условия сотрудничества.
Из нестандартных ситуаций, например, чаще всего было что-то в разряде «у нас горит, срочно, спасите, помогите». Светлана приходит, пишет ребятам «срочно, помогите, спасите» и проблема решается.
Из последнего – наши метания с воинским учётом. Полгода, наверно, вы помогаете нам в этом процессе. Это новая для нас услуга.
Мы не искали дополнительных провайдеров, мы знали, что вы предоставляете эту услугу. Светлана нам уточнила некоторые моменты. Ну и в принципе, понеслась!
Ответственным и профессионально грамотным. В связи с тем, что мы говорим о предоставлении аутсорсинга услуг по расчёту зарплаты, то это и какая-то программная компьютерная грамотность на высоком уровне. Наличие сильной команды, как в нашем случае.
Нет, несложно. На самом деле, чем сложнее, тем быстрее запоминается. Как с фамилиями, легче запомнить Васю Пупкина, чем Васю Иванова. Здесь не было вообще никаких проблем. Мы часто вас называли в мягкой форме «Юсимиси».
Поддерживайте свой текущий уровень сервиса. Это тоже требует определённых затрат и внимания ваших специалистов. Это опять же, один из тех вопросов, о которые я думала перед интервью, потому что сложно давать такие советы, если всё устраивает. Если бы у нас были какие-то сложности или конфликты, то, возможно, мне было бы легче ответить на этот вопрос. Наверное, может быть, если из современных технологий, то какой-нибудь кабинет клиента.
Многие провайдеры предоставляют кабинет клиента, но они уводят от взаимодействия с провайдером полностью в обезличенное общение. Там есть определенные плюсы – с точки зрения контроля. Но мы всё-таки строим очень индивидуальные отношения с клиентами, с прямым доступом клиента к исполнителю. Личный кабинет у нас в планах есть, но мы хотим, чтобы он больше был для контрольных функций.
Здесь я с вами абсолютно согласна. То, что есть система, когда есть конкретные контактные лица, свой руководитель проекта, – это здорово. Я согласна с вами, что не стоит вводить это всего в абсолютную цифру.
Другие кейсы