HR директор
Услуги:
О компании и о себе:
Я HR директор российского подразделения компании – всемирно известного американского бренда. У нас 85 магазинов по стране, около 16 городов, 700 сотрудников.
Да, до вас был другой провайдер, но только на расчёте зарплаты. С вами мы пошли уже дальше. Мы провели реструктуризацию, и возникла необходимость поддержки и HR функции в том числе, главным образом КДП и воинский учёт. Решение о смене провайдера было в том числе из-за проблем с качеством и коммуникациями с предыдущей компанией. Я подключилась к проекту как раз после окончания тестового параллельного расчёта.
Мой предыдущий опыт был больше связан с удалённым аутсорсингом, поэтому в данном случае я увидела большое преимущество от нахождения людей в офисе, присутствия вместе с моей командой. Конечно, процесс отличался от того, как я работала ранее.
Мы были заинтересованы в выстраивании процесса вместе, каждая сторона хотела сделать его лучше, прозрачнее, правильнее, в соответствии с законодательством. У нас были задачи, и я вижу, как мы их решаем благодаря прекрасным качествам сотрудников компании.
Мы делаем общее дело.
В данный момент у нас ушла HR-менеджер, которая была как раз сконцентрирована на работе с провайдером, и получилось так, что эти полномочия перешли ко мне. Я как раз это меняю. Мы выводим одного HR администратора со стороны компании, чтобы было одно контактное лицо, на котором будет замыкаться коммуникация с аутсорсинговой компанией. Сейчас мы испытываем сложности именно в том, что каждый HR партнёр вынужден взаимодействовать с коллегами по вопросам КДП, и на это уходит много времени.
Есть определенное восхищение и уважение вашей компании в том, как вы подбираете людей в команду. Все сотрудники воспитанные, интеллигентные, отзывчивые, у нас быстро наладились отношения. Мы можем в любой момент позвонить и получить профессиональный ответ. У нас нет разницы как мы работаем: этот сотрудник аутсорсинговой компании или наш, который сидит за соседним столом. Мы очень динамичная компания, у нас реально большая текучка, каждый день увольнения и приёмы, высокие темпы работы. Из-за этой специфики нам нужны специалисты, которые могут энергично вписаться в нашу атмосферу и требования. Ритейл очень подвижный сектор, продавцы меняются, у кого-то сезонная работа, кто-то работает в каникулы. Уменьшить текучку – наша большая задача. Но пока мы с этим не так успешно справляемся.
Замечательно. Елена – прекрасный и специалист, и человек, и невероятный профессионал. Очень показательный был период, когда мы столкнулись с проблемой коронавируса.
После этого я возвращалась в нашу юридическую службу, мы заказывали очень дорогое исследование или консультацию юристов вне компании и получали практически такие же ответы, которые Елена мне говорила. Это бесценно. Мне очень нравится, что Елена всегда найдет правильный подход, формулировку обоснований, почему это надо или не надо делать и убедит, как лучше.
Есть ли какие-то у вас особенности или уникальные процессы?
Что может отличать наш проект от других — это наличие очень изменённой 1С системы. У нас есть пишущие айтишники, которые корректировали систему, создавали личные кабинеты, много модулей, добавленных к стандартной системе.
Мы были очень рады, что компания UCMS Group предложила нам ещё и поддержку 1С именно своими ресурсами, это действительно как свет в конце тоннеля. Теперь любые проблемы технического характера решаются именно UCMS Group, а не нашими внутренними IT, которых было сложно найти или они не обладали необходимыми техническими возможностями и знаниями. Поэтому сейчас у меня есть уверенность в том, что у нас все будет чисто, аккуратно, потому что для нас это очень важно. Любые расчёты должны быть идеальными и корректными.
Лучшие! У меня был большой опыт работы с провайдерами и таких именно партнёрских взаимоотношений я ещё не видела.
У нас очень много желаний и всегда маленькие сроки. Коронавирус, конечно, внёс серьёзные коррективы, но мы планируем завершить автоматизацию очень многих процессов: например, расчёт бонусов. Мы хотим максимально всё автоматизировать, и теперь это сильно зависит от ИТ поддержки компании UCMS Group и того, насколько быстро будет происходить адаптация 1С. Мы, конечно, хотели бы добавить какие-то модули по охране труда.
Он должен быть идеальным именно в правильности расчёта, в аккуратности, в соответствии законодательству, в отсутствии ошибок.
Всегда есть человеческий фактор, и мы можем случайно, например, в табеле поставить не то. Важно внимание к деталям. Важно, кто работает. Любые люди, которые находятся в офисе, должны разделять наши ценности, создавать здоровую рабочую атмосферу. Важно, что люди вливаются, дружат, находят общий язык, быстро реагируют на любые проблемы, запросы.
Другие кейсы