Все люди, с которыми пришлось столкнуться в ходе работы, это прежде всего профессионалы

Все люди, с которыми пришлось столкнуться в ходе работы, это прежде всего профессионалы

Клиент UCMS Group Russia с 2016 по 2018 год
Назад

Заместитель генерального директора

О компании:

Компания с производственным комплексом полного цикла по выращиванию шампиньонов. Полный цикл означает то, что мы не только выращиваем шампиньоны, но и производим компост, в котором растут грибы. Сейчас мы уверенно входим в пятёрку крупнейших производителей шампиньонов в стране с производственной мощностью 10 000 тонн шампиньонов в год. Эта производственная мощность нашей первой очереди, которую мы запустили в четвёртом квартале девятнадцатого года и вот уже скоро будет год, как мы выращиваем шампиньоны и поставляем их на российский рынок. На сегодняшний день мы работаем практически со всеми федеральными сетями в рамках ритейла.

Услуги:

  • Полное ведение бухгалтерского учёта, расчёт заработной платы, ведение кадрового делопроизводства
  • Бюджетирование
  • Бизнес-планирование
  • Обучение сотрудников клиента

Почему было принято решение перейти на аутсорсинг?

Мы стали работать с UCMS Group в 2016 году, практически сразу после создания юридического лица. Надо сказать, что всё вообще развивалось достаточно динамично. На тот момент в стране возникли благоприятные обстоятельства и условия для создания этого бизнеса. У наших учредителей проекта возникла идея по созданию производства шампиньонов. Они пригласили меня с моим братом его возглавить. Буквально уже через две недели мы зарегистрировали юридическое лицо и стали вплотную заниматься проектом. На тот момент отсутствовала команда, а надо было заниматься одновременно большим количеством вопросов, сразу началась работа в режиме многозадачности: с одной стороны – изучение опыта европейского и мирового проектирования, выбор производственной площадки, а с другой – экономические вопросы, финансовое моделирование, построение команды. Естественно, возник вопрос, кто будет закрывать бухгалтерию. С учётом того, что на первой инвестиционной стадии проекта не ожидалось большого количества документов и задач, мы подумали, что аутсорсинг точно будет хорош, а дальше будет видно.

Был ли у вас тендер?

Я помню, что сам лично зашёл в поисковую систему, честно отсмотрел, наверное, пять страничек Яндекса, выбрал, пять компаний. Выбрал по каким-то своим признакам: по информации на сайте, по отзывам, и среди этих пяти компаний, мы провели тендер.

По своим ощущениям могу сказать, что на тот момент чётко сформированного рынка бухгалтерских аутсорсинговых услуг не было, потому что предлагались совершенно разные условия работы. На мой взгляд, когда рынок более-менее устаканен, правила игры должны быть одинаковые, или очень схожими, а дальше уже есть детали, особенности. Здесь я был удивлён, например, одна из компаний стоимость своих услуг поставила в зависимость от нашего оборота, это меня так поразило и где-то даже насмешило: «А если наш оборот это три платёжные операции, но на очень большую сумму?», они ответили, что в любом случае это фиксированный процент от оборота. Я решил, что либо рынок очень молодой, он всё ещё формируется, либо я попал не на тех контрагентов.

Почему выбрали именно UCMS Group?

А дальше уже пошла обратная связь в виде коммерческих предложений, вопросов, уточнений.

Здесь надо сказать, что UCMS первая, в буквальном смысле слова, компания, которая прислала своё коммерческое предложение. Начинаешь невольно обращать внимание на такие системные моменты: скорость реакции, обработка, полнота и грамотность коммерческого предложения.

Если эта система в компании отстроена, а как правило, это стандартные операции, то она работает очень чётко и безукоризненно в дальнейшем. В UCMS это сработало. Я до сих пор помню, что Наташа Романенкова (менеджер по продажам) первая связалась, задала грамотные уточняющие вопросы, первая прислала предложение, готова была его прокомментировать. Но я всё равно взял паузу на несколько дней, пока пришли все предложения, с каждой компанией пообщался, и по результатам тендера выбрал UCMS, и вот дальше мы начали работать.

Насколько вам было комфортно на старте проекта?

На каждую компанию я всегда стараюсь смотреть в разрезе двух важных аспектов. Во-первых, я уже сказал, что это работа системы, то есть, очень важно, насколько грамотно отстроен процесс. А, во-вторых, важный элемент в любой компании это – команда, человеческий фактор, помимо системы есть конкретные люди, конкретные сотрудники, с которыми приходится сталкиваться в рамках взаимоотношений.

Дальше UCMS Group свои очки и начала зарабатывать, потому что все люди, с которыми пришлось столкнуться в ходе работы, это прежде всего профессионалы, которые очень чётко исполняют обязательства в рамках срока, качественно, и при этом вообще по-человечески с ними приятно общаться.

Именно поэтому изначальный перечень задач, который был передан UCMS, в дальнейшем значительно расширился.

Какие уникальные проекты были реализованы во время сотрудничества?

Возникло понимание, что помимо непосредственного бухгалтерского и налогового учёта, UCMS может решать и другой спектр задач. Поскольку в нашем штате не было финансового аналитика, эти задачи стало удобнее решать с помощью компании UCMS, в частности, финансовую оценку проекта, вопросы кредитования, чем мы успешно и занимались непосредственно с Екатериной Меньшиковой. Мы, вот как сейчас помню, не один вечер с Екатериной просидели вместе над нашей финансовой моделью, которую мы прорабатывали, приводили в порядок. По сути, мы её создали. По мере нашего погружения в специфику производства отрасли, появлялись абсолютно новые данные, которые влекли за собой изменения в финансовой модели. В итоге она у нас получилась достаточно обстоятельная и профессиональная.

Кроме того, я понял, что в UCMS очень хорошие методисты, а у нас в тот момент возникла потребность дополнительного образования.

Мы попросили UCMS Group разработать специально для нас программу повышения наших знаний в некоторых областях, связанных, в том числе, и с производственной бухгалтерией. И UCMS чётко под нас разработал очень хорошую программу обучения.

Это получается одна из особенностей – гибкость компании. Мы попросили, компания среагировала молниеносно, поняла потребность, взяла очень короткую паузу, предложила очень конкретный продукт. Она отреагировала очень тонко, и это было очень приятно. Это хорошие свойства компании.

Как у вас были выстроены рабочие процессы в части бухгалтерского учёта? Насколько вы лично были вовлечены?

На тот момент полностью бухгалтерский и налоговый учёт взяла компания UCMS. В первые дни нашего взаимодействия закрепляется персональный менеджер, который непосредственно имел опыт производственной бухгалтерии, а она имеет свои особенности, фактически это был персональный менеджер с опытом и квалификацией главного бухгалтера. Это тоже некий элемент системности, который мне очень понравился. Нам дали все контакты для связи, и все вопросы решались через персонального менеджера.

Было ли что-то во время нашего сотрудничества, что вам особенно запомнилось?

Запомнилось ощущение работы, вот как раз сочетание системности и человеческого фактора.

Знаете, я сейчас поймал себя на мысли, что навскидку могу назвать как минимум пять имён и фамилий сотрудников UCMS, хотя прошло несколько лет. Я думаю, что это всё-таки что-то значит. Например, в моём случае было такое, что, если надо было остаться до 21:00 вечера в офисе, то сотрудники UCMS оставались на работе, не было такого – в 18:00 «до свидания». Потому что разные ситуации бывают и такие бывали, что где-то горели сроки, где-то надо было решить задачу. Я не помню от UCMS формального подхода, это конечно очень импонировало и подкупало. Остались положительные, хорошие впечатления от работы с компанией.

Почему вы решили перейти на внутреннюю службу бухгалтерии?

Мы поняли на определенном этапе, что нам ближе схема с главным бухгалтером, который занимается исключительно проектом, который знает, в который он погрузился и пришёл надолго. И мы хотим, чтобы он был в офисе. Это удобно и как нам показалось, необходимо, потому что-то то количество задач, которое появилось, было удобнее решать в режиме офлайн. Плюс наш завод расположен в Калужской области, и мы посчитали, что нам экономически выгоднее часть команды бухгалтеров держать на предприятии. Да, не скрою, были определенные сложности с формированием команды, но, учитывая нашу специфику, мы приняли решение перейти на внутреннюю бухгалтерию.

Блиц-опрос

Опишите нас одним словом

Надёжные. И профессионалы, безусловно. Какая-то внутренняя уверенность, что компания всерьёз и надолго.  Когда работаешь с партнёром, это очень важно.

Расскажите, какие у вашей компании сейчас планы? Может быть, вы из пятёрки хотите сразу в лидеры?

Мы сейчас очень активно думаем над увеличением производства, о дополнительном производстве уже в рамках переработки. То ли это будет консервация, то ли заморозка. Рассматриваются сейчас все варианты очень внимательно и думаю, что какой-то мы непременно утвердим.

Откуда появился UCMS?

По-моему, корни растут из Европы, но кстати, я сейчас вспомнил, что меня ещё подкупило при выборе UCMS Group – я читал, что 1С купила контрольный пакет, и я отметил для себя, что 1С – серьёзная компания, и, если она обратила внимание на UCMS, значит, это хорошая компания.

Мы действительно дочерняя компания 1С. Изначально мы были шведской компанией, у нас были офисы в Польше, в Румынии, в Венгрии. Сейчас у нас есть офисы в Украине и в Казахстане. В 2015 году нас купила компания 1С, поэтому теперь мы российская компания с европейским бэкграундом.

Наши кейсы

Другие кейсы

Все кейсы

Готовых решений для таких задач нет

С каждым годом мы расширяем сотрудничество, потому что очень довольны качеством услуг

UCMS Group – это пример клиентоориентиро- ванной компании, у которой это не просто глобальный лозунг

Аутсорсинг – не наша работа, не наш бизнес и мы не сможем сделать вашу работу лучше вас.

Аутсорсинг для главбуха – это очень удобно

Ваши сильные стороны: оперативность, своевременность и профессионализм

Все люди, с которыми пришлось столкнуться в ходе работы, это прежде всего профессионалы

Вы стараетесь быть ближе к клиенту, сохраняя человеческие отношения

Зачем салонам красоты нужен аутсорсинг бухгалтерского учета

Как шведский мировой лидер по производству и продаже мебели и предметов интерьера использует аутсорсинг расчета заработной платы?

Все кейсы

На сайте UCMS Group используются файлы cookies с целью персонализации и для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой об обработке и защите персональных данных, нажмите здесь.