Главный бухгалтер
Услуги:
О компании:
Международная компания, которая была основана в начале прошлого века, головной офис находится в Милуоки в США. Офисы компании расположены в 22 странах мира.
В России офис существует с 1990 года. Мы пришли сюда очень-очень давно. Сначала было представительство, а с 2010 года мы работаем как ООО. Компания небольшая (более 50 сотрудников никогда не было), но очень стабильная. У нас есть люди, которые работают по 20-25 лет. Общее направление – продвижение продукции нашего головного офиса. Компания занимается промышленным оборудованием. Это контроллеры, приводы, это сложные системы для решения задач в различных областях производства.
И как я сказала, компания была основана для того, чтоб продвигать, продавать и поддерживать продукцию головного офиса. А ООО было основано уже несколько позже, потому что у клиентов компании возникла необходимость в обучении, поддержке при внедрении сложных проектов. У нас есть в Москве учебный центр, где мы обучаем клиентов использованию как имеющегося, так и нового оборудования. Кроме того, наши инженеры выезжают на профилактику, на аудит установленного оборудования. Причём не только по территории России, но также наш офис отвечает за бывшие страны СНГ –Казахстан, Узбекистан, Азербайджан, Молдову, Беларусь.
Действительно у нас до июня 2019 года заработная плата была инхаус. У нас это было одной из обязанностей заместителя главного бухгалтера. Потом головной офис принял решение о переводе расчёта заработной планы внешнему провайдеру. Я, конечно, очень поддерживала эту идею, потому что заработная плата означает, что человек постоянно привязан к работе, очень сложно планировать отпуска. И законодательство достаточно часто меняется.
Хочу, конечно, поблагодарить Светлану Петрову, руководителя нашего проекта. Решение о переходе было принято очень быстро, неожиданно, и буквально за две недели нужно было включиться в работу, понять особенности нашей зарплаты. То есть мы начали, по-моему, общаться где-то в середине июня 2019 года, и за июнь уже зарплата была выплачена вовремя и в полном объёме.
Кадры остались на нашей стороне, наш сотрудник отвечает не только за Россию, но и за несколько регионов. Насколько я вижу, в такой схеме проблем нет.
У нас, конечно, есть график выплаты заработной платы, но бывают всякие неожиданности. Например, что-то нужно достаточно оперативно изменить. У нас строгие правила выплаты отпусков – за три дня, но иногда случается так, что по производственной необходимости сотрудник сообщает, что уходит в отпуск завтра. И благодаря коллегам, с которыми мы работаем, все изменения вносятся очень быстро. Второе – своевременность. Мы всегда вовремя получаем расчёты на портале обмена данными.
Я не помню, чтобы был какой-то сложный период привыкания. Светлана приехала к нам в офис, я сама рассказала и показала, какие у нас есть нюансы и всё. Период адаптации был очень быстрым.
У нас согласован график выплаты заработной платы. За день до выплаты необходимые регистры выкладываются на портал, к которому все сотрудники, которые заинтересованы в этих данных, имеют доступ. Команда проекта имеет доступ к нашей базе данных, они видят все кадровые документы и самостоятельно готовят все необходимое для межрасчётных выплат. Точно так же расчёт выкладывается на портал. Мы просто берём этот файл и передаём в банк для выплаты.
Я даже не знаю, честно говоря. По-моему, и так всё хорошо. Лучшее, как говорится, враг хорошего.
Продолжайте также профессионально работать и поддерживать ваших клиентов, и на следующие 25 лет вам бизнес обеспечен!
25 лет — это очень солидный возраст, особенно для российской компании и, в особенности, для такой сложной области, как расчёт заработной платы, самой чувствительной части бухгалтерии.
Хорошие.
Я, конечно, очень хотела бы сказать, что у нас есть большие новости, большие проекты. Но, к сожалению, в этом году все наши проекты подвергаются очень большим внешним рискам в связи с пандемией. Я просто хочу отметить, что наш бизнес стоит стабильно, что очень важно, потому что многие компании были вынуждены закрыть свой бизнес. Главное, достойно выбраться из этой ситуации.
Для меня важны прежде всего чёткость в работе, оперативность и профессионализм. Если провайдер предоставляет свои услуги в соответствии с этими тремя принципами, то да, я буду рекомендовать.
Другие кейсы