Ваши сильные стороны: оперативность, своевременность и профессионализм

Ваши сильные стороны: оперативность, своевременность и профессионализм

Клиент UCMS Group Russia с 2019 года
Назад

Главный бухгалтер

Услуги:

  • Расчёт заработной платы (35 сотрудников)

О компании:

Международная компания, которая была основана в начале прошлого века, головной офис находится в Милуоки в США. Офисы компании расположены в 22 странах мира.

В России офис существует с 1990 года. Мы пришли сюда очень-очень давно. Сначала было представительство, а с 2010 года мы работаем как ООО. Компания небольшая (более 50 сотрудников никогда не было), но очень стабильная. У нас есть люди, которые работают по 20-25 лет. Общее направление – продвижение продукции нашего головного офиса. Компания занимается промышленным оборудованием. Это контроллеры, приводы, это сложные системы для решения задач в различных областях производства.

И как я сказала, компания была основана для того, чтоб продвигать, продавать и поддерживать продукцию головного офиса. А ООО было основано уже несколько позже, потому что у клиентов компании возникла необходимость в обучении, поддержке при внедрении сложных проектов. У нас есть в Москве учебный центр, где мы обучаем клиентов использованию как имеющегося, так и нового оборудования. Кроме того, наши инженеры выезжают на профилактику, на аудит установленного оборудования. Причём не только по территории России, но также наш офис отвечает за бывшие страны СНГ –Казахстан, Узбекистан, Азербайджан, Молдову, Беларусь.

Расскажите, пожалуйста, как вы пришли к UCMS Group? Был ли у вас до этого какой-то другой провайдер или бухгалтер в штате?

Действительно у нас до июня 2019 года заработная плата была инхаус. У нас это было одной из обязанностей заместителя главного бухгалтера. Потом головной офис принял решение о переводе расчёта заработной планы внешнему провайдеру. Я, конечно, очень поддерживала эту идею, потому что заработная плата означает, что человек постоянно привязан к работе, очень сложно планировать отпуска. И законодательство достаточно часто меняется.

Наш глобальный провайдер, с которым работают все наши офисы, посоветовал нам вас.

Хочу, конечно, поблагодарить Светлану Петрову, руководителя нашего проекта. Решение о переходе было принято очень быстро, неожиданно, и буквально за две недели нужно было включиться в работу, понять особенности нашей зарплаты. То есть мы начали, по-моему, общаться где-то в середине июня 2019 года, и за июнь уже зарплата была выплачена вовремя и в полном объёме.

Кадры остались на нашей стороне, наш сотрудник отвечает не только за Россию, но и за несколько регионов. Насколько я вижу, в такой схеме проблем нет.

На что вы обращаете внимание в работе с компанией-аутсорсером? Что для вас важно?

Во-первых, оперативность, и это однозначно ваша сильная сторона.

У нас, конечно, есть график выплаты заработной платы, но бывают всякие неожиданности. Например, что-то нужно достаточно оперативно изменить. У нас строгие правила выплаты отпусков – за три дня, но иногда случается так, что по производственной необходимости сотрудник сообщает, что уходит в отпуск завтра. И благодаря коллегам, с которыми мы работаем, все изменения вносятся очень быстро. Второе – своевременность. Мы всегда вовремя получаем расчёты на портале обмена данными.

И, конечно, профессионализм. Когда мы обращаемся к вашим сотрудникам, они всегда нам дают необходимую консультацию профессионально.

Были ли какие-то нюансы при переходе на аутсорсинг? Период привыкания?

Я не помню, чтобы был какой-то сложный период привыкания. Светлана приехала к нам в офис, я сама рассказала и показала, какие у нас есть нюансы и всё. Период адаптации был очень быстрым.

А как у вас сейчас выстроен процесс? Много ли вы сами взаимодействуете с коллегами?

У нас согласован график выплаты заработной платы. За день до выплаты необходимые регистры выкладываются на портал, к которому все сотрудники, которые заинтересованы в этих данных, имеют доступ. Команда проекта имеет доступ к нашей базе данных, они видят все кадровые документы и самостоятельно готовят все необходимое для межрасчётных выплат. Точно так же расчёт выкладывается на портал. Мы просто берём этот файл и передаём в банк для выплаты. 

Что можно в нашем сервисе улучшить?

Я даже не знаю, честно говоря. По-моему, и так всё хорошо. Лучшее, как говорится, враг хорошего.

Мы действительно очень довольны работой с вашей компанией, и всё идёт гладко и оперативно.

Продолжайте также профессионально работать и поддерживать ваших клиентов, и на следующие 25 лет вам бизнес обеспечен!

25 лет — это очень солидный возраст, особенно для российской компании и, в особенности, для такой сложной области, как расчёт заработной платы, самой чувствительной части бухгалтерии.

Это указывает на профессионализм ваших сотрудников и правильный выбор стратегии при поведении на российском рынке.

Блиц-опрос

Опишите нас одним словом

Хорошие.

Расскажите, какие у вас цели сейчас?

Я, конечно, очень хотела бы сказать, что у нас есть большие новости, большие проекты. Но, к сожалению, в этом году все наши проекты подвергаются очень большим внешним рискам в связи с пандемией. Я просто хочу отметить, что наш бизнес стоит стабильно, что очень важно, потому что многие компании были вынуждены закрыть свой бизнес. Главное, достойно выбраться из этой ситуации.

Расскажите, какой ваш идеальный провайдер. Будете ли вы рекомендовать каким-то другим компаниям переход на аутсорсинг?

Для меня важны прежде всего чёткость в работе, оперативность и профессионализм. Если провайдер предоставляет свои услуги в соответствии с этими тремя принципами, то да, я буду рекомендовать. 

Наши кейсы

Другие кейсы

Все кейсы

Готовых решений для таких задач нет

С каждым годом мы расширяем сотрудничество, потому что очень довольны качеством услуг

UCMS Group – это пример клиентоориентиро- ванной компании, у которой это не просто глобальный лозунг

Аутсорсинг – не наша работа, не наш бизнес и мы не сможем сделать вашу работу лучше вас.

Аутсорсинг для главбуха – это очень удобно

Ваши сильные стороны: оперативность, своевременность и профессионализм

Все люди, с которыми пришлось столкнуться в ходе работы, это прежде всего профессионалы

Вы стараетесь быть ближе к клиенту, сохраняя человеческие отношения

Зачем салонам красоты нужен аутсорсинг бухгалтерского учета

Как шведский мировой лидер по производству и продаже мебели и предметов интерьера использует аутсорсинг расчета заработной платы?

Все кейсы

На сайте UCMS Group используются файлы cookies с целью персонализации и для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой об обработке и защите персональных данных, нажмите здесь.