Клиент UCMS Group с 2018 года
Главный бухгалтер
Услуги:
О компании и о себе:
Я – главный бухгалтер и контролёр компании — это совместный проект двух крупных компаний. Мы разрабатываем программное обеспечение, аналогов которому ещё не было в нашей стране. Все мы знаем cloud как продукт для общественного использования, которое используют многие люди и организации. Этот проект нацелен на частное облако, которое будет позволять заказчику размещать данные на своих серверах и хранить их. Если говорить о детализации, то мы создаем ряд цифровых приложений в рамках этого проекта. Эти приложения помогут трансформировать и оптимизировать работу многих предприятий, начиная с автозаправочных станций и заканчивая буровым оборудованием. Людям, которые сейчас находятся на месторождениях, и своими руками снимают показания с оборудования, не придётся этого делать больше, они будут видеть все данные из офиса на планшете, на котором будут отражаться данные, которые определяют состояние этого оборудования. Предприятие зародилось в 2018 году, и мы работаем уже более двух лет.
Мы руководствовались опытом акционеров.
Поэтому оптимизация очень важна. Немаловажно сказать, что благодаря вам сделано множество доработок в программе 1С, и большое количество отчётов делаются автоматически.
Нет, я пришла в компанию в момент, когда поставщик уже был выбран, и в мои задачи входило согласование и подписание договора с UCMS Group. Мы прошли совместный путь с вами, и могу отметить, что за эти два года ни разу не возникало необходимости что-то менять в договоре, потому что качество, гибкость и желание продолжать работать, интерес, энтузиазм ваших коллег, нам позволяет идти с первоначальной версией договора, которая абсолютно не требует никаких доработок. Есть только дополнительные соглашения, которые подписываются для продления услуг, изменения услуг, но не более того.
В моём понимании провайдер, который предоставляет услуги, должен оказывать их так, как написано в договоре, то есть полностью вести бухгалтерский и кадровый учёт, расчёт заработной платы.
Если взять самое основное слово, которое используют стороны при ведении договорных услуг – ответственность, то она есть, её видно. И мне не нужно в это погружаться, не нужно контролировать компанию, которая взяла на себя ответственность. Это основное, что должно быть, и оно есть.
Сейчас процесс такой же, как и в начале проекта. Стартовала проект Екатерина Меньшикова, это человек, который идёт с нами с самого начала и подхватывает нас по мере необходимости. Ведёт, наверное, более правильное слово. Она погружена в весь процесс, даже если мы какое-то время к ней не общаемся по задачам. Ей можно позвонить в любое время с вопросами.
Есть зарплата и кадры под руководством Елены Скворцовой и бухучёт под руководством Веры Стешовой. У Елены в команде есть кадровик и специалист по расчёту зарплаты. Были написаны процедуры, по ним мы и живём. Тут нечего особо добавить, потому что процессы чётко выстроены. Мы заполняем отчётность, которая поступает нам от акционеров, но планируем её отдать вашим коллегам, только сначала хочется это всё автоматизировать для удобства. Что касается бухучёта, в команде Веры Стешовой есть Любовь Ляпина, она основа нашего бухучёта. Я обычно сразу напрямую иду как раз к Любе. Общение более короткое и более неформальное, оно эффективнее по процессам, задачам, и в целом, по атмосфере. У Любы есть помощники – Елена и Анастасия. Они тоже довольно давно с нами работают, абсолютно прекрасные специалисты, тоже очень чётко понимают, быстро реагируют. Я очень признательна Екатерине (Меньшиковой) за то, что она подобрала этих людей, она их поддерживает со своей стороны. Безусловно, мне это удобно, и я понимаю, что они знают свои задачи, делают свою работу и вижу, что им приятно от результата выполненных задач так же, как и мне. Если закрытие закончилось, отчётность закончилась, они выдохнули, мы созвонились, и доброжелательность этой атмосферы меня очень привлекает.
Вы сказали, что знаете про нашу сложную базу, учётные политики, параллельный учёт. Это полностью заслуга Екатерины Меньшиковой, она собрала её с нуля, она её ведёт, и говорит, что лучше и лучше складываются у неё эти процессы. Я не говорю уже о молниеносном реагировании на любую просьбу. Потому что если вдруг я отсутствую в отпуске или что-то случилось, то всё моё руководство знает это слово – «Меньшикова». Меньшикова — это человек, которого знают в нашей компании.
Наверное, банально говорить, но «качество». Но не хочется быть банальной. Атмосферные. Эти слова вам много скажут про людей. В нашем мире нет стандартов, всё очень относительно. Слово «качество» тоже относительное. А атмосфера – это то, что даёт уверенность в своих действиях. Поэтому так.
Можно ответить, что у нас полное взаимопонимание.
Мы всё понимаем, что меняется время, люди меняют работы, жалко будет их терять. Сейчас у нас самая идеальная команда подобрана, и я только одно прошу — это максимально надолго зафиксировать.
У нас масштабные планы. Мы сейчас передаём на согласование трёхлетний бизнес-план, кроме трёхгодового проекта частного облака. Есть два не менее масштабных проекта, которые выходят к нам в 2021 году. Помимо основного заказчика, у нас появляются задачи со вторым акционером, и в ближайшем будущем мы планируем увеличить объём нашей разработки и выйти уже на новый уровень. Помогаем в этом и надеемся, что вы также останетесь с нами, и вместе мы доведём до автоматизма много проектов. Планируем осваивать новые задачи и погружаться в новую работу.
Сократите цепочку людей, которых вы встраиваете во взаимоотношения с заказчиками. То есть нам в меньшей степень нужен руководитель проекта, нам более важна операционная команда. Я могу уделять им больше времени в таком случае. И рядовых сотрудников это больше мотивирует. Они хотят получать благодарность от источника – заказчика за то, что они делают, и передавать результат этой работы напрямую. Мы просто тоже работаем на заказчика и получить от него комплимент – ценно.
Другие кейсы