Аутсорсинг для главбуха – это очень удобно

Аутсорсинг для главбуха – это очень удобно

Клиент UCMS Group Russia с 2018 года
Назад

Главный бухгалтер

Услуги:

  • Расчёт заработной платы (80 сотрудников)

О компании:

Компания занимается оптовой торговлей японскими музыкальными инструментами и аудиотехникой в России, Казахстане и Беларуси.

Корпорация была основана в Японии в 1887 году и начала свою деятельность с производства язычковых органов (фисгармоний). С тех пор корпорация выросла в крупнейшего в мире производителя всех видов музыкальных инструментов и стала ведущим производителем аудио/видео продукции, полупроводников и прочих товаров, имеющих отношение к компьютерам, спортивных товаров, бытовой техники, специальных сплавов, инструментов и промышленных роботов.

На сегодняшний день компания имеет 75 представительств и 6 дочерних компаний и по всему миру в дополнение к значительному количеству компаний в Японии.

В дополнение к этому, компания владеет и управляет уникальными зонами отдыха по всей Японии, предназначенными для организации досуга и культурного развития наших покупателей. Также компания предоставляет места для занятий музыкой, дает возможность презентации своих композиций и создает инфраструктуру для приносящих удовольствие музыкальных экспериментов.

Правильно, что вы не занимались проектом перехода на аутсорсинг?

Да, наверное, уже не осталось тех людей в компании, которым этим занимались. Я знаю, что сначала зарплату считала главный бухгалтер, потом её передали в HR, но в процессе расчёта возникало много вопросов и нюансов, поэтому было принято решение отдать эту задачу на аутсорсинг, который помог бы делать это профессионально и избегать ошибок.

Были ли сложности на старте проекта?

Нет, на самом деле не было.

Аутсорсинг для главбуха – это очень удобно.

У нас командировки, сложные расчёты, суточные, много маркетинговых и рекламных кампаний и в условиях постоянно меняющегося законодательства необходимо за всем этим следить.

Насколько вы лично вовлечены в процесс сейчас?

Я вовлечена в части следующих задач: получение ведомости, контроль оплаты, выяснение причин несоответствий, например, в проводках. Я всегда могу позвонить ответственному человеку с вашей стороны и узнать ту или иную вещь – можем ли мы обновить программу или всё ли правильно сейчас работает. Если есть какие-то вопросы, мы их задаем.

Насколько наша команда оперативно решает вопросы?

Практически сразу. Никаких вопросов нет – с командой очень комфортно общаться. Когда у нас возникают вопросы с налоговой, команда готовит ответы.

Каким должен быть идеальный провайдер услуги по расчёту зарплаты и кадрам? Какие к нему требования?

Требования? Считать правильно, следить за изменениями законодательства, предоставлять документы и отчёты оперативно и в срок. Вот и всё. Важен профессионализм. Все документы должны быть оформлены в соответствии с законодательством, сотрудники должны получать вовремя отпускные и зарплату. Аккуратность важна.

Наверное, если ты делаешь одно и тоже, то привыкаешь и кажется, что всё просто, но в этом вопросе просто нужна аккуратность.

Скажите, на что нам обратить внимание, чтобы стать лучше?

Хорошо бы иметь какую-то общую базу, портал, чтобы данные высылались не через e-mail. Чтобы мы всегда могли посмотреть, когда файл был отправлен.

У нас есть, конечно, такое решение – это портал обмена данными, и мы вам его подключим. В нём есть весь необходимый функционал, включая уведомления на почту при появлении новых файлов.

Блиц-опрос

Опишите нас одним словом

Я бы назвала – комфортные. Комфортная компания, комфортная для работы. Нет лишнего пафоса, бюрократичного подхода и стиль общения такой доступный.

Расскажите, какие у компании цели сейчас?

Мы бы хотели, чтобы сотрудники подавали все свои заявления на отпуск, командировки в электронном виде, с электронными подписями, чтобы не приходилось печатать документы и ничего не терялось. Особенно сейчас во время удалённой работы.

Можете что-то посоветовать компаниям, которые думают о переходе на аутсорсинг?

Вообще считается, что качество, предоставляемое аутсорсерами, низкое, поэтому те, кто приходит на аутсорсинг, рано или поздно возвращаются обратно. Нам, конечно, очень повезло. У нас нет таких проблем. Но выяснить это можно только опытным путём. Тут ни имя, ни стоимость не являются решающим фактором.

Наши кейсы

Другие кейсы

Все кейсы

Готовых решений для таких задач нет

С каждым годом мы расширяем сотрудничество, потому что очень довольны качеством услуг

UCMS Group – это пример клиентоориентиро- ванной компании, у которой это не просто глобальный лозунг

Аутсорсинг – не наша работа, не наш бизнес и мы не сможем сделать вашу работу лучше вас.

Аутсорсинг для главбуха – это очень удобно

Ваши сильные стороны: оперативность, своевременность и профессионализм

Все люди, с которыми пришлось столкнуться в ходе работы, это прежде всего профессионалы

Вы стараетесь быть ближе к клиенту, сохраняя человеческие отношения

Зачем салонам красоты нужен аутсорсинг бухгалтерского учета

Как шведский мировой лидер по производству и продаже мебели и предметов интерьера использует аутсорсинг расчета заработной платы?

Все кейсы

На сайте UCMS Group используются файлы cookies с целью персонализации и для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой об обработке и защите персональных данных, нажмите здесь.