UCMS Group Russia совместно с порталом «Гарант» опубликовали статью «Как составить соглашение о качестве оказания услуг аутсорсинга? Отвечаем на вопросы».
Делая ставку на аутсорсинг, необходимо понимать, что результативность партнерства напрямую зависит от схемы взаимодействия заказчика и исполнителя, и секрет успеха во многом определяется грамотным SLA (Service Level Agreement), а также четкой линией при ведении переговоров. Важно, что успех заключается именно в том, насколько Вы готовы задавать правильные вопросы и слушать своего партнера.
В этой статье мы хотели бы поделиться с Вами нашим опытом и рассказать об основных аспектах сотрудничества с подрядчиком, о которых нужно помнить при обсуждении SLA.
С полной версией статьи «Как составить соглашение о качестве оказания услуг аутсорсинга? Отвечаем на вопросы» Вы можете ознакомиться по этой ссылке.
Наши кейсы