Компания UCMS Group Russia анонсирует итоги регулярного исследования уровня удовлетворенности клиентов.
Основные факты исследования:
Исследование уровня удовлетворенности клиентов проводилось по технологии измерения лояльности клиентов в рамках действующей системы менеджмента качества ISO 9001:2008. Исследование призвано способствовать улучшению и укреплению отношений с клиентами на всех уровнях взаимодействия. Отчет аккумулирует мнения клиентов об услугах компании и качестве обслуживания.
«Получение обратной связи от наших клиентов – всегда было важнейшей для нас задачей. Подобные исследования мы проводим на регулярной основе, — отметил Андрей Шабанов, вице-президент по корпоративным услугам и технологиям UCMS Group в регионе EMEA. — Исследование измеряет уровень удовлетворенности наших клиентов, описывает их ожидания, а также позволяет выделить те области, которым мы должны уделить больше внимания».
«Мы гордимся своими клиентами, и очень рады, что уровень удовлетворённости в этом году находится на высоком уровне, — добавил Андрей Шабанов. — От лица нашей компании я хочу поблагодарить наших клиентов за участие в исследовании, а также за развернутые и открытые комментарии. Благодаря этому мы и дальше сможем улучшать качество обслуживания и совершенствовать наши бизнес-процессы».
Наши кейсы