Компания UCMS Group Russia анонсирует итоги регулярного исследования уровня удовлетворенности клиентов.
Основные факты исследования:
Исследование уровня удовлетворенности клиентов проводилось по технологии измерения лояльности клиентов в рамках действующей системы менеджмента качества ISO 9001:2008. В опросе приняло участие более 150 клиентских компаний UCMS Group Russia.
«Построение долгосрочных отношений с клиентами и повышение качества уровня сервиса являются ключевыми составляющими нашей бизнес-стратегии, — отметил Андрей Шабанов, вице-президент по корпоративным услугам и технологиям UCMS Group в регионе EMEA. — Отмечу, что суть исследования — не красивые количественные показатели, а скорее то, что привело нас к этому результату — эффективная и квалифицированная работа всей нашей команды. Благодаря изучению мнения наших клиентов мы можем выявлять проблемные места и оперативно их устранять. В будущем мы продолжим полностью удовлетворять высокие ожидания наших клиентов».
Наши кейсы