Новости

On-line решение по учету рабочего времени в магазинах Altex от UCMS Group Romania

06 февраля 2012
Назад

 UCMS Group Romania внедрила on-line решение по учету рабочего времени в магазинах Altex. Система позволяет вести учет приходов и уходов сотрудников Altex с помощью портала Самообслуживания, который является частью интегрированного HR-решения UCMS Group Romania.   
Простая аутентификация в интранет-сети Altex через удобный интерфейс позволяет избавиться от необходимости внедрения других систем контроля доступа, использующие магнитные карты или биометрические данные.
Altex является лидером розничной электроники, бытовой техники и мультимедийного рынка в Румынии. Розничная сеть Altex имеет около  79 магазинов, расположенных по всей стране. В штате компании около 1500 сотрудников. 

Наши кейсы

Наши кейсы

Все кейсы

«Быть имплантом — это максимальная ответственность и вовлеченность»

Готовых решений для таких задач нет

Экстренное внедрение «1С:ЗУП» за два месяца, вместо обычных девяти

Основной плюс перехода на аутсорсинг – это то, что мы получаем работу, качественно выполненную профессионалами

Мое понимание идеального провайдера полностью совпадает с вашей компанией

Проекты бывают разные, но очень важно, чтобы случилась «химия», пусть даже дистанционная

Одно из преимуществ UCMS Group именно в том, что вы реально стараетесь делать правильный сервис, быть партнёром

UCMS Group – это пример клиентоориентиро- ванной компании, у которой это не просто глобальный лозунг

Наша позиция такова – чем лучше работает аутсорсер, тем реже мы про него вспоминаем

Ваши сильные стороны: оперативность, своевременность и профессионализм

Все кейсы

На сайте UCMS Group используются файлы cookies с целью персонализации и для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой об обработке и защите персональных данных, нажмите здесь.