Новости

Наша статья на РБК Про! Разбираем как добиться от провайдера аутсорсинговых услуг высокого уровня сервиса

10 февраля 2025
Назад

Вышла статья на РБК Про на тему «KPI для аутсорсера: как добиться от партнера высокого уровня сервиса». В ней описываем эффективные методы оценки работы аутсорсинговой компании с помощью KPI и SLA, подчеркивая важность четкого определения целей, фокуса на значимых показателях, исключения нерабочих KPI и учета субъективных ожиданий, а также даём рекомендации по составлению SLA и избеганию нереалистичных требований.

Почитать статью в издание РБК Про можно по ссылке.

Наши кейсы

Наши кейсы

Все кейсы

Разбор кейса: частичный аутсорсинг бухгалтерии для крупной компании

«Быть имплантом — это максимальная ответственность и вовлеченность»

Готовых решений для таких задач нет

Экстренное внедрение «1С:ЗУП» за два месяца, вместо обычных девяти

Основной плюс перехода на аутсорсинг – это то, что мы получаем работу, качественно выполненную профессионалами

Мое понимание идеального провайдера полностью совпадает с вашей компанией

Проекты бывают разные, но очень важно, чтобы случилась «химия», пусть даже дистанционная

Одно из преимуществ UCMS Group именно в том, что вы реально стараетесь делать правильный сервис, быть партнёром

UCMS Group – это пример клиентоориентиро- ванной компании, у которой это не просто глобальный лозунг

Наша позиция такова – чем лучше работает аутсорсер, тем реже мы про него вспоминаем

Все кейсы

На сайте ЮСИЭМЭС используются файлы куки с целью персонализации и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов куки. Подробнее об обработке читайте в политике.