Новости

Практика открытия ОЦО в России

17 декабря 2015
Назад

Практика открытия Общих Центров Обслуживания (ОЦО) набирает все большую популярность в России. Передовые компании выбирают ОЦО, чтобы сократить издержки, оптимизировать бизнес-процессы, повысить эффективность работы предприятия в целом.

Если в начале 2000х все ОЦО на территории России можно было пересчитать по пальцам, то сегодня их более тысячи.

Мы публикуем наше новое исследование практики открытия ОЦО в ряде российских городов, которые на сегодняшний день стали настоящими «центрами притяжения» ОЦО. С полным текстом исследования можно ознакомиться по ссылке.

Наши кейсы

Наши кейсы

Все кейсы

«Быть имплантом — это максимальная ответственность и вовлеченность»

Готовых решений для таких задач нет

Экстренное внедрение «1С:ЗУП» за два месяца, вместо обычных девяти

Основной плюс перехода на аутсорсинг – это то, что мы получаем работу, качественно выполненную профессионалами

Мое понимание идеального провайдера полностью совпадает с вашей компанией

Проекты бывают разные, но очень важно, чтобы случилась «химия», пусть даже дистанционная

Одно из преимуществ UCMS Group именно в том, что вы реально стараетесь делать правильный сервис, быть партнёром

UCMS Group – это пример клиентоориентиро- ванной компании, у которой это не просто глобальный лозунг

Наша позиция такова – чем лучше работает аутсорсер, тем реже мы про него вспоминаем

Ваши сильные стороны: оперативность, своевременность и профессионализм

Все кейсы

На сайте UCMS Group используются файлы cookies с целью персонализации и для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой об обработке и защите персональных данных, нажмите здесь.