По результатам 2019 года UCMS Group в тройке лидеров рейтинга по расчету заработной платы. На протяжении многих лет UCMS Group входит в топ-10 крупнейших российских аутсорсинговых компаний в рэнкинге агентства RAEX.
Мы продолжаем стабильно расти, и за 2019 год улучшили наши позиции.
Рост позиций, по сравнению с результатами 2018 года, стал возможен после внедрения новых решений, направленных на роботизацию процессов, и, конечно, слаженной работе нашей команды профессионалов. Спасибо нашим специалистам за поддержку и преданность делу. Без них мы бы не смогли добиться таких результатов
— По вашему мнению, какие наиболее значимые факторы в 2019 году обуславливали спрос на услуги аутсорсинга учётных функций? В частности, по направлениям «расчёт зарплаты», «кадровый учёт и кадровое делопроизводство»?
— Во-первых, растёт спрос на роботизацию и в целом на максимальное использование информационных технологий. Во-вторых, замедление темпов роста экономики и большое количество игроков на рынке аутсорсинга, в связи с чем многие клиенты стали чаще проводить тендеры, чтобы «выбить» более интересные условия.
— Какие из этих факторов сегодня продолжают срабатывать? Сохранился ли спрос на эти направления услуг в условиях карантина и каковы краткосрочные перспективы этих направлений?
— Все эти факторы активны и в настоящее время. Рынок очень активный. Плюс к этому глобальные изменения среди аутсорсеров побуждают клиентов искать альтернативы. Краткосрочные перспективы направления аутсорсинга бизнес-процессов хорошие, мы наблюдаем явный рост интереса как мультинациональных корпораций, так и среднего бизнеса к передаче процессов на аутсорсинг. Что касается условий карантина, то спрос не только сохранился, но и увеличился, так как компании были вынуждены столкнуться с огромным количеством проблем при переходе на удалённую работу и непрерывность процесса вышла на первый план, а это и есть одна из тех задач, которую решает аутсорсинг — качественный непрерывный сервис.
— Переносится ли выполнение каких-либо работ на более поздние сроки? Какие изменения, вызванные карантином, вы могли бы отметить в работе с иностранными заказчиками?
— Закрытие офисов клиентов, конечно, внесло изменения в процедуры работы, в том числе обработка оригиналов документов была перенесена на более поздний срок. Мы подстроились под изменения, происходящие у наших заказчиков, и выстраивали работу так, чтобы максимально оперативно решать задачи клиента даже в условиях локдауна.
— Каковы потенциальные перспективы развития сферы аутсорсинга бизнес-процессов в текущих меняющихся и кризисных условиях? Окажет ли влияние на сферу аутсорсинга активизация внедрения цифровых и информационных технологий? Возможна ли трансформация сферы аутсорсинга под влиянием кризиса через слияния игроков?
— Перспективы в текущих условиях абсолютно прекрасные. Для аутсорсинга это идеальное время. Мы можем предложить клиенту чётко выстроенные процессы, работающие эффективно в любых условиях, и быстро адаптироваться под клиента в случае форс-мажора. Так что наши услуги сейчас очень востребованы. Внедрение цифровых технологий, по нашему мнению, уже не является ключевым преимуществом, так как у всех основных игроков это уже давно часть внедрённого процесса и постоянных улучшений. Аналогично клиенты ожидают достаточно высокий уровень автоматизации у партнёра, следовательно, это must have для всех. Слияния и глобальные изменения происходят каждый год, рынок к этому привык; но эти изменения не всегда становятся преимуществом.
Наши кейсы