Компания UCMS Group анонсирует итоги регулярного исследования уровня удовлетворенности клиентов.
Основные факты исследования –
Исследование уровня удовлетворенности клиентов проводилось по технологии измерения лояльности клиентов в рамках действующей системы менеджмента качества ISO 9001:2008. В опросе приняло участие более 150 клиентских компаний российского подразделения UCMS Group.
«Результаты проведенного исследования доказывают высокий уровень качества и надежности обслуживания, которые мы предлагаем нашим клиентам, — отметил Андрей Шабанов, вице-президент по корпоративным услугам и технологиям UCMS Group в регионе EMEA. — Оценка удовлетворённости клиентов позволяет получить обратную связь от клиента, выявить проблемные места и оперативно их устранить через действующую систему совершенствования бизнес-процессов. Рост общей удовлетворенности клиентов свидетельствует о том, что мы всё лучше понимаем наших клиентов, а качество аутсорсинговых услуг, которые мы предлагаем, не вызывает никаких нареканий со стороны заказчиков».
Наши кейсы