Новости

Вебинар «МСФО 16 Аренда – Учет у арендатора»

08 апреля 2019
Назад

Креатив для вебинара YT16 апреля в 12.00 состоится вебинар «МСФО 16 Аренда – Учет у арендатора».

Ведущая вебинара — Мария Плюснина, старший менеджер ADE Professional Solutions, партнера UCMS Group, компании с многолетним опытом разработки методологии и подготовки отчетности по МСФО.

На нашем вебинаре вы узнаете:

  • какие основные изменения произошли в порядке учета аренды для арендатора;
  • какие упрощения по учету аренды можно использовать;
  • какие платежи включать в график для расчета обязательства по аренде;
  • как учитывать переоценку и модификацию обязательства по аренде;
  • как раскрывать аренду в отчетности.

Кому это будет интересно:

  • финансовым директорам;
  • главным бухгалтерам;
  • специалистам по МСФО;
  • специалистам и руководителям планово-экономических отделов;
  • специалистам отдела внутреннего контроля (аудита).

Почему сейчас?

С 1 января 2019 года стандарт МСФО 16 «Аренда» стал обязательным для применения. МСФО 16 существенно изменил подход к учету аренды у арендатора. В рамках нового стандарта отменена классификация аренды на финансовую и операционную. В результате введения МСФО 16 ожидается, что у компаний существенно увеличатся активы и обязательства на балансе, а также изменится структура расходов в отчете о прибылях и убытках.

Также в декабре 2018 года Государственной Думой РФ утвержден ФСБУ 25/2018 «Бухгалтерский учет аренды», обязательный к применению с 2022 года с возможностью досрочного применения. Принципы МСФО 16 и ФСБУ 25/2018 схожи.

Применение новых правил учета может существенно увеличить трудозатраты сотрудников компании и потребовать изменения бизнес-процесса ведения реестра договоров аренды.

После проведения вебинара вы сможете задать вопросы в интерактивном режиме.

Регистрация

Наши кейсы

Наши кейсы

Все кейсы

Готовых решений для таких задач нет

С каждым годом мы расширяем сотрудничество, потому что очень довольны качеством услуг

UCMS Group – это пример клиентоориентиро- ванной компании, у которой это не просто глобальный лозунг

Аутсорсинг – не наша работа, не наш бизнес и мы не сможем сделать вашу работу лучше вас.

Аутсорсинг для главбуха – это очень удобно

Ваши сильные стороны: оперативность, своевременность и профессионализм

Все люди, с которыми пришлось столкнуться в ходе работы, это прежде всего профессионалы

Вы стараетесь быть ближе к клиенту, сохраняя человеческие отношения

Зачем салонам красоты нужен аутсорсинг бухгалтерского учета

Как шведский мировой лидер по производству и продаже мебели и предметов интерьера использует аутсорсинг расчета заработной платы?

Все кейсы

На сайте UCMS Group используются файлы cookies с целью персонализации и для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой об обработке и защите персональных данных, нажмите здесь.