Авансовые отчеты

Авансовые отчеты

Работаем в любых системах или предлагаем новые решения

Готовим, проверяем и обрабатываем авансовые отчеты

  • Все хозяйственные операции отражаются в учетной системе оперативно
  • Сотрудники своевременно получают возмещения
  • Вы принимаете к налоговому учету максимум расходов

Забираем всю подготовку или помогаем там, где не хватает рук:

  • проверяем готовые отчеты и сопроводительную документацию;
  • готовим документы о командировках и представительских расходах;
  • организуем курьерскую доставку и горячую линию для сотрудников;
  • вносим данные в учетную систему;
  • собираем информацию для расчета зарплаты;
  • отчитываемся о том, что сделали.

Бонус! Готовы научить ваших сотрудников правильно работать с авансовыми отчетами, чтобы было меньше ошибок, а процесс стал эффективнее и быстрее.

Работаем по четкому и прозрачному алгоритму

  1. Узнаем внутреннюю политику компании и проверяем шаблоны документов Выясним, какой документооборот, какая форма
    авансового отчета. Проверим, соответствуют
    ли внутренняя политика и шаблоны документов законодательству. Исправляем несоответствия
    и разрабатываем то, чего не хватает.
  2. Организуем удобный
    сбор документов
    Работаем удаленно, частично или полностью в вашем офисе. Вы можете выбрать наиболее удобный вариант.
    • Принимаем оригиналы документов, а также работаем
      со сканироваанными копиями. Проверяем, прикрепляем авансовый отчет, готовим реестры и возвращаем полностью собранный архив.
    • Обмениваемся документами через почту, специальный онлайн-портал, ваше ПО, наш Личный кабинет.
  3. Следим за полнотой
    и качеством документооборота
    Контролируем документооборот, в том числе получение дополнительных заявлений, справок, приказов на командировки и других документов.
  4. Общаемся с вашими сотрудниками Свяжемся по телефону, почте или горячей линии, соберем недостающие документы и объясним все статьи расходов
    и как их возместить. Готовы узнать, к кому из сотрудников нужен особый подход, чтобы избежать недовольства
    и работать с возражениями. А еще сами переведем чеки, чтобы ваша команда не тратила на это время.
  5. Проверяем документы Проверяем, можно ли принять предоставленные документы к налоговому учету. Считаем сверхнормативный НДФЛ. Если понимаем,
    что ситуация спорная, сообщим и предложим решения.
  6. Контролируем расходы, соблюдение политик и процедур Следим за переплатам и лимитами компенсаций расходов
    по подразделениям и должностям. Формируем приказы
    на командировки и заявки на выплаты для казначейства.
  7. Выгружаем авансовые отчеты в вашу учетную систему Работаем в 1C, Контур, SAP, Oracle, Scala,
    Аxapta и другие.
  8. Присылаем результат в соответствии
    с согласованной процедурой
    и учитываем платежные дни
    Отправляем готовый результат через три дня после получения документов. Учитываем ваши платежные дни, чтобы сотрудники получили деньги как можно скорее.

Свяжитесь с нами: мы подробно расскажем условия, подготовим специальный пакет услуг и договоримся о следующих шагах 

Обратный звонок Запрос коммерческого предложения
Наши кейсы

Наши кейсы

Все кейсы

UCMS Group – это пример клиентоориентиро- ванной компании, у которой это не просто глобальный лозунг

Все люди, с которыми пришлось столкнуться в ходе работы, это прежде всего профессионалы

Зачем салонам красоты нужен аутсорсинг бухгалтерского учета

Все кейсы

На сайте UCMS Group используются файлы cookies с целью персонализации и для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой об обработке и защите персональных данных, нажмите здесь.