Работаем в любых системах или предлагаем новые решения
Готовим, проверяем и обрабатываем авансовые отчеты
Все хозяйственные операции отражаются в учетной системе оперативно
Сотрудники своевременно получают возмещения
Вы принимаете к налоговому учету максимум расходов
Забираем всю подготовку или помогаем там, где не хватает рук:
проверяем готовые отчеты и сопроводительную документацию;
готовим документы о командировках и представительских расходах;
организуем курьерскую доставку и горячую линию для сотрудников;
вносим данные в учетную систему;
собираем информацию для расчета зарплаты;
отчитываемся о том, что сделали.
Работаем по четкому и прозрачному алгоритму
Узнаем внутреннюю политику компании и проверяем шаблоны документов
Выясним, какой документооборот, какая форма авансового отчета. Проверим, соответствуют ли внутренняя политика и шаблоны документов законодательству. Исправляем несоответствия и разрабатываем то, чего не хватает.
Организуем удобный сбор документов
Работаем удаленно, частично или полностью в вашем офисе. Вы можете выбрать наиболее удобный вариант.
Принимаем оригиналы документов, а также работаем со сканироваанными копиями. Проверяем, прикрепляем авансовый отчет, готовим реестры и возвращаем полностью собранный архив.
Обмениваемся документами через почту, специальный онлайн-портал, ваше ПО, наш Личный кабинет.
Следим за полнотой и качеством документооборота
Контролируем документооборот, в том числе получение дополнительных заявлений, справок, приказов на командировки и других документов.
Общаемся с вашими сотрудниками
Свяжемся по телефону, почте или горячей линии, соберем недостающие документы и объясним все статьи расходов и как их возместить. Готовы узнать, к кому из сотрудников нужен особый подход, чтобы избежать недовольства и работать с возражениями. А еще сами переведем чеки, чтобы ваша команда не тратила на это время.
Проверяем документы
Проверяем, можно ли принять предоставленные документы к налоговому учету. Считаем сверхнормативный НДФЛ. Если понимаем, что ситуация спорная, сообщим и предложим решения.
Контролируем расходы, соблюдение политик и процедур
Следим за переплатам и лимитами компенсаций расходов по подразделениям и должностям. Формируем приказы на командировки и заявки на выплаты для казначейства.
Выгружаем авансовые отчеты в вашу учетную систему
Работаем в 1C, Контур, SAP, Oracle, Scala, Аxapta и другие.
Присылаем результат в соответствии с согласованной процедурой и учитываем платежные дни
Отправляем готовый результат через три дня после получения документов. Учитываем ваши платежные дни, чтобы сотрудники получили деньги как можно скорее.
Свяжитесь с нами: мы подробно расскажем условия, подготовим специальный пакет услуг и договоримся о следующих шагах
Ваша заявка принята. В ближайщее время наши менеджеры с вами свяжуться. Большое спасибо за сообщение
Спасибо за ваше время.
В ближайщее время наши менеджеры с вами свяжуться. Большое спасибо за сообщение
На сайте UCMS Group используются файлы cookies с целью персонализации и для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями
использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой об обработке и защите персональных данных, нажмите здесь.