- Главная
- Услуги
- Ведение кадрового учета
- Личный кабинет сотрудника на 1С
Современное ведение кадрового делопроизводства сложно считать комфортным без такого решения, как личный кабинет сотрудника. Это защищенная информационная система с веб-доступом, включающая в себя необходимые ИТ-сервисы и обеспечивающая информированность сотрудников и необходимые корпоративные коммуникации (в том числе взаимодействие персонала со специалистами по кадрам и расчетчиками заработной платы).
Преимущества, которые обеспечивает web-портал сотрудника, на самом деле замечают все участники процесса:
UCMS Group предлагает два варианта личного кабинета сотрудников с несколько отличающимся функционалом: у клиентов есть возможность выбрать стандартное решение или заказать настройку портала индивидуально под конкретные требования и задачи (например, портал EG абсолютно гибок). По всем решениям обеспечивается техподдержка кабинета нашими специалистами.
Данное решение обеспечивает удобный просмотр персональных данных сотрудника и информирование HR-службы компании о некорректных сведениях или изменениях в персональных данных. Реализована возможность приложения скан-копий документов.
Просмотр | Подача заявки |
---|---|
|
|
Пользователь также имеет возможность отслеживать статусы заявок. Доступные варианты: черновик, подготовлено, согласовано/отклонено (руководителем либо HR-ом), обработано (проведено).
Кроме этого, через личный кабинет сотрудник может уведомлять о факте и причинах своего отсутствия на рабочем месте, распечатывать заявления и приказы (опционально).
Руководитель | HR-менеджер |
---|---|
|
|
Все коммуникационные действия сопровождаются уведомлениями (подтверждение/ отклонение заявки — для сотрудника, получение информации об отсутствии сотрудника — для HR-менеджера/Руководителя и т.п.)
Количество сотрудников, базовая функциональность (стандарт UCMS) | Стоимость, ₽* |
---|---|
до 100 | 10 000 ₽ |
до 200 | 20 000 ₽ |
до 300 | 25 000 ₽ |
до 400 | 30 000 ₽ |
до 500 | 45 000 ₽ |
Наши кейсы