Интегрируем 1С:ЗУП с глобальной HR-системой Workday

Интегрируем 1С:ЗУП с глобальной HR-системой Workday

Избавим сотрудников вашей компании от лишней работы, ошибок при переносе данных и законодательных рисков

Workday — международная облачная система управления персоналом, которая автоматизирует работу с сотрудниками, их развитие и приоритеты выполнения задач

Многие международные компании используют Workday в качестве основной учётной системы. Однако, для российских подразделений работа только в Workday невозможна — это нарушает требования ФЗ-152 «О персональных данных» о хранении и первоначальном сборе данных на территории России. Так что если ваша компания — часть международной, вам всё равно нужно хранить данные в системе, сервера которой находятся в России, а из неё переносить в Workday.

Кроме того, в международных компаниях проводят много внутренних и внешних аудитов. Чтобы пройти аудит без нарушений, информация во всех учётных системах должна быть актуальной.

Способы синхронизировать информацию

  • Переносить данные из 1С:ЗУП в Workday вручную:
    • Тратится много ресурсов на рутинную работу
    • При ручном переносе могут возникать ошибки из-за человеческого фактора
  • Интегрировать 1С:ЗУП с Workday, где ведущей системой будет 1С:
    • Сотрудники экономят силы и время на другие задачи
    • Автоматизация позволяет избежать ошибок и опечаток
    • Можно настроить перенос в обе стороны: из 1С:ЗУП в Workday и наоборот

Настраиваем как автоматический перенос данных, так и перенос с дополнительным контролем специалиста

  • Автоматический перенос Настраиваем регламентные задания, что позволяет системе выгружать файлы с данными по удобному вам расписанию, будь то каждые 10 секунд или раз в неделю
  • Перенос c дополнительным контролем специалиста Ваш специалист проверяет качество переноса данных до финальной выгрузки в Workday. Такой способ помогает настроить процесс на начальном этапе так, как удобно вам, но его можно применять и дальше

При обмене данных между системами вы получите протокол, который позволит проверить корректность информации

Протокол поможет выявить и оперативно исправить 6 типов ошибок:

  • Полнота данных поля
  • Формат данных
  • Уникальность данных
  • Тип события
  • Дублирование мастер-данных
  • Технические спецификации

Благодаря интеграции с Workday в обеих системах будут актуальные данные, а время на исправление ошибок сократится

КомпанияЗадачаРезультат
Pernod Ricard Rouss
— Численность: 500 человек
Интегрировать 1С:ЗУП с Workday так, чтобы расхождения данных в двух системах выявлялись независимо от того, в какой системе произошли изменения— Настроили обмен данными по HR legal и HR+
— Внедрили механизм сравнения состояний двух систем, с помощью которого запросы на изменение данных формируются путём вызова API внешней системы
— Расширение не изменило конфигурацию 1С

Свяжитесь с нами: мы подробно расскажем условия, подготовим специальный пакет услуг и договоримся о следующих шагах 

Обратный звонок Запрос коммерческого предложения
Наши кейсы

Наши кейсы

Все кейсы

Готовых решений для таких задач нет

С каждым годом мы расширяем сотрудничество, потому что очень довольны качеством услуг

UCMS Group – это пример клиентоориентиро- ванной компании, у которой это не просто глобальный лозунг

Аутсорсинг – не наша работа, не наш бизнес и мы не сможем сделать вашу работу лучше вас.

Аутсорсинг для главбуха – это очень удобно

Ваши сильные стороны: оперативность, своевременность и профессионализм

Все люди, с которыми пришлось столкнуться в ходе работы, это прежде всего профессионалы

Вы стараетесь быть ближе к клиенту, сохраняя человеческие отношения

Зачем салонам красоты нужен аутсорсинг бухгалтерского учета

Как шведский мировой лидер по производству и продаже мебели и предметов интерьера использует аутсорсинг расчета заработной платы?

Все кейсы

На сайте UCMS Group используются файлы cookies с целью персонализации и для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой об обработке и защите персональных данных, нажмите здесь.