Анализ бизнес-процессов

Анализ бизнес-процессов

Задумывались ли Вы, насколько повысится производительность бизнеса, если правильно построить внутренние процессы?

Практика показывает, что анализ бизнес-процессов –  результативный инструмент в руках грамотного руководителя.

Анализ бизнес-процессов включает в себя:

  • Правильное ведение документооборота в соответствии с требованиями государственных органов и внутренних политик компании;
  • Налаженная установка внутреннего контроля;
  • Процесс оценки рисков.

Правильное ведение документооборота – это выпуск регламентированных документов в нужный момент на каждом этапе ведения хозяйственной операции. Когда процесс идет верно, система учета компании становится более прозрачной. Это крайне важно при анализе ошибок, которые приводят к потере продуктивности. Например, некорректно составленный договор допускает заказчику требовать невозможного, а исполнителю не оставляет шансов для маневра. Не указанные в договоре риски и форс-мажоры, отсутствие грамотно очерченной зоны обязательств, непродуманный круг обязанностей сторон –  эти вещи приводят к печальным результатам.

Внутренний контроль – это значимая доля современной системы управления, которая достигает целей, поставленных владельцами бизнеса, с минимальными затратами.

Внутренний контроль бизнес-процессов включает в себя такие операции как:

  • Процесс сбора, обобщения и передачи данных о фактах хозяйственной жизни предприятия. Понимание того, какие принимаются меры для функционирования контроля за активами и документооборотом на предприятии;
  • Фиксация функциональных обязанностей с распределением зон ответственности, правами доступа в систему, и мерами превышения должностных полномочий;
  • Присутствие контроля бюджета и бюджетной политики, определение ответственного и понимание того, как происходит бюджетный контроль;
  • Контроль существования оценки загруженности сотрудников, фотографии рабочего дня.

Если данные контроля проводятся не формально, а действительно работают, то упорядоченность и продуктивность принесет плоды.

Оценка рисков бизнес-процессов нужна для избежания штрафных санкций со стороны многочисленных проверяющих органов.

Оценка рисков бизнес-процессов включает в себя:

  • Риски со стороны валютного контроля;
  • Мониторинг изменения законодательства;
  • Валютные риски, перепады курсов;
  • Риски информационной защиты, защиты корпоративной информационной системы;
  • Риски порчи либо утраты имущества компании.

В данный пункт смело можно внести наличие внутренних политик, которые могут помочь в случае возникновения спорных ситуаций, например, если внутри компании прописаны проверки контрагентов на надежность, документ можно предъявить для досудебного урегулирования спорных ситуаций, либо уже непосредственно в суде.

Стоит обратить отдельное внимание на показатели успешно выстроенных бизнес-процессов, которые уже работают и поддерживают принципы:

  • Ответственности на всех уровнях;
  • Сбалансированности;
  • Постоянства;
  • Комплексности;
  • Распределения обязанностей.

Анализ бизнес-процессов – процедура, позволяющая выявить, локализовать и устранить проблемные участки в работе компании.

Наша компания взяла курс на внедрение лучших практик в этом набирающем популярность направлении. Мы смотрим, на базе каких систем учета, как и в какой момент времени осуществляется хозяйственная операция на каждом этапе деятельности компании, каким образом отражается в учете и как документируется. Общаемся с ответственными сотрудниками на местах, чтобы погрузиться в последовательность действий бизнес-процессов изнутри.

На выходе вы получаете экспертное мнение о слабых местах компании – источниках потерь эффективности и рекомендации по устранению. Мы покажем, на каких участках возникают риски и предложим готовые решения по их устранению.

5 преимуществ UCMS Group

Знаем обо всех изменениях законодательства
Мы в курсе последних изменений в области заработной платы: налоговых выплат, отчислений в Пенсионный фонд и иных обязательных отчислений.
В нашей команде – только опытные профессионалы
У нас работают квалифицированные специалисты с индивидуальным подходом к клиенту
Учитываем все изменения внутри компании клиента
С нами сотрудничают на постоянной основе. И мы оперативно реагируем на любые изменения в компаниях клиентов – анализируем и, при необходимости, вносим корректировки в свою работу. Это не требует дополнительных расходов со стороны клиента – опция входит в стандартный пакет услуг.
Запускаем новый проект за 1-2 месяца
Разрабатываем и согласовываем порядок взаимодействия для каждой компании. Мы можем начать работу на следующий день – отталкиваемся от пожеланий клиента.
Предлагаем как стандартный, так и эксклюзивный пакет услуг
Уточните подробности у нашего консультанта.

Свяжитесь с нами: мы подробно расскажем условия, подготовим специальный пакет услуг и договоримся о следующих шагах 

Обратный звонок Запрос коммерческого предложения
Наши кейсы

Наши кейсы

Все кейсы

Готовых решений для таких задач нет

С каждым годом мы расширяем сотрудничество, потому что очень довольны качеством услуг

UCMS Group – это пример клиентоориентиро- ванной компании, у которой это не просто глобальный лозунг

Аутсорсинг – не наша работа, не наш бизнес и мы не сможем сделать вашу работу лучше вас.

Аутсорсинг для главбуха – это очень удобно

Ваши сильные стороны: оперативность, своевременность и профессионализм

Все люди, с которыми пришлось столкнуться в ходе работы, это прежде всего профессионалы

Вы стараетесь быть ближе к клиенту, сохраняя человеческие отношения

Зачем салонам красоты нужен аутсорсинг бухгалтерского учета

Как шведский мировой лидер по производству и продаже мебели и предметов интерьера использует аутсорсинг расчета заработной платы?

Все кейсы

На сайте UCMS Group используются файлы cookies с целью персонализации и для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой об обработке и защите персональных данных, нажмите здесь.