Аутсорсинг стартапов

Аутсорсинг стартапов

Любой начинающий предприниматель на российском рынке нуждается в профессиональной помощи по большому кругу вопросов, включающему нюансы регистрации и тонкости организации бизнес-процессов в части работы с кадрами и финансами. Аутсорсинг стартапов — это возможность для молодых российских бизнесменов максимально быстро преодолеть бюрократические сложности, не отвлекаясь от основных бизнес-задач.

Есть и другая сторона вопроса: выгодно ли аутсорсерам работать с новичками? Согласно статистике, 90-95% стартапов разоряются в первый же год, а существенная часть «выживших» — в течение последующих 5-ти лет. Очевидно, что аутсорсинговые услуги начинающим компаниям могут предоставлять только суперпрофессионалы и на более жестких условиях, чем всем остальным клиентам.

UCMS Group — в числе операторов аутсорсинга, которые готовы взять на себя повышенные риски и предложить компаниям-новичкам консультации по налогам, ведение бухучета и подготовку управленческой отчетности. Среди предлагаемых решений для этой категории клиентов — бухгалтерское сопровождение, расчет заработной платы, кадровое администрирование, полная юридическая поддержка.

ТОП-3 преимуществ сотрудничества с UCMS Group

Наша команда — это высококвалифицированные специалисты, опытные профессионалы с индивидуальным подходом к клиенту. Выбрав услуги UCMS Group, вам не придется отвлекаться на общение с налоговой инспекцией и прочими государственными органами. Смело фокусируйтесь на своей бизнес-деятельности, потому что мы:

  • отслеживаем все изменения законодательства и всегда знаем о текущих требованиях по всем видам обязательных отчислений;
  • оперативно реагируем на любые изменения внутри компании клиента: без дополнительных расходов с его стороны проанализируем новшества и внесем в свою работу необходимые корректировки;
  • запускаем полноценное взаимодействие в срок 1-2 месяца, по желанию клиента — начнем работу уже на следующий день.

К тому же, у вас есть возможность в любой момент масштабировать объем предоставляемых услуг (пакеты стандартный и эксклюзивный), не нуждаясь в дополнительной сторонней помощи, но и не переплачивая за избыточный сервис.

Бухгалтерский аутсорсинг для начинающего бизнеса: преимущества решения

На практике аутсорсинг для молодой компании и намного проще, и намного выгоднее, чем вариант с собственным бухгалтером, и, пожалуй, основной плюс — это возможность купить «полбухгалтера» или даже «треть бухгалтера» (в привязке к размеру оклада штатного специалиста). При этом в росте бизнеса в равной мере заинтересованы и клиент, и аутсорсер, который всегда готов масштабировать свои услуги.

Помимо экономии на содержание бухгалтерии/бухгалтера, к очевидным преимуществам следует отнести:

  • высокие гарантии корректности ведения бухучета с учетом специфики выбранной отрасли;
  • своевременное оформление и сдачу отчетности, отсутствие претензий и штрафных санкций со стороны контролирующих органов;
  • надежность хранения данных (использование дата-центров с многоуровневой защитой);
  • непрерывность обслуживания, исключение зависимости от персонала (временная нетрудоспособность, отпуск, увольнение и пр.);

Важно отметить также возможность получения оперативной и компетентной консультации при прохождении аудитов и госпроверок.

Бухгалтерское сопровождение стартапов в действии

Пакет услуг предполагает развернуые консультации по вопросам оптимизации налогового учета, а также выполнение в разрезе деятельности компании-клиента:

  • грамотного налогового планирования;
  • анализа заключаемых договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, проверку документов от поставщиков на корректность;
  • формирование первичных учетных документов (авансовые отчеты, приходные/расходные ордера и т.п.), подготовку внутренней учетной документации;
  • сбор документов по фактам хоздеятельности (включая сбор первичных документов через контрагентов) и их систематизацию;
  • подготовку и сдачу госотчетности + ответы на запросы госорганов и общение со всеми контролирующими органами;
  • ведение управленческой отчетности.

Наши специалисты компетентно представляют интересы клиента во внебюджетных фондах и налоговых органах. В составе услуг — обучение персонала клиентской компании сбору первичной документации, правилам ее систематизации и передачи.

Оставьте заявку на предлагаемые решения для стартапов и мы оперативно свяжемся с вами, чтобы договориться о встрече и обсудить возможное сотрудничество более конкретно и детально.  

Свяжитесь с нами: мы подробно расскажем условия, подготовим специальный пакет услуг и договоримся о следующих шагах 

Обратный звонок Запрос коммерческого предложения
Наши кейсы

Наши кейсы

Все кейсы

Готовых решений для таких задач нет

С каждым годом мы расширяем сотрудничество, потому что очень довольны качеством услуг

UCMS Group – это пример клиентоориентиро- ванной компании, у которой это не просто глобальный лозунг

Аутсорсинг – не наша работа, не наш бизнес и мы не сможем сделать вашу работу лучше вас.

Аутсорсинг для главбуха – это очень удобно

Ваши сильные стороны: оперативность, своевременность и профессионализм

Все люди, с которыми пришлось столкнуться в ходе работы, это прежде всего профессионалы

Вы стараетесь быть ближе к клиенту, сохраняя человеческие отношения

Зачем салонам красоты нужен аутсорсинг бухгалтерского учета

Как шведский мировой лидер по производству и продаже мебели и предметов интерьера использует аутсорсинг расчета заработной платы?

Все кейсы

На сайте UCMS Group используются файлы cookies с целью персонализации и для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой об обработке и защите персональных данных, нажмите здесь.